Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы)

Объявление

Приветствую Тебя на форуме Вершителей судьбы (Makers of Doom)! Мы играем эту жизнь и в различные MMO RPG. Участники и гости нашего форума, регистрируйтесь под своими игровыми никами. Для получения доступа к закрытым разделам форума вы можете оформить заявку на вступление в нашу дружную компанию "Makers of Doom". Будьте активны и участвуйте в обсуждении тем. Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эпики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гайд по фарму Orfen

Начнем пожалуй с предисловия:

... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении.

Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.

Характеристики Orfen'a:

НР: - 622493
Реген.НР: - 649.74
Физ.Атак: - 553
Маг.защ: - 904
Физ.защ: - 2224

Способности Orfen'a:

1. Парализация
2. Телепортация персонажа к себе
3. Телепортация в логово

Миньоны ( охрана ):

У Orfen'a 4 миньона-охраника, имеют низкий м.деф и малое количество НР.
В логове много миньеонов, так же не отличающие м.дефом и количеством НР, но некоторые из них умеют лечить.

Итак, с Orfen'ом мы познакомились, теперь перейдем к тому, что нам нужно для успешного фарма.

Оталкиваться надо от количества доступных людей, наша конст-партия ( TopHago Team ) фармит орфена соло ( 7-10 человек ).

Вот что нам требуется:

Твинки:

1. Некромант - 52
2. Сорсер - 52
3. Сорсер - 52
4. Сорсер - 52
5. Сорсер - 52
6. БД - 52
7. ШЕ - 52
8. ШЕ - 52
9. ЕЕ - 52 ( слитый с 56 )

+

10. ЕЕ - 52
11. ЕЕ - 52

+

По возможности:

12. ЕЕ - 78

Экиперовка:

1. 5 вальхал с СА каждому боевому магу
2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ
3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет )
4. 10 авадон сетов
5. Зубей сет для БД
6. 11 БО сетов ( можно комон )
7. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ

В кратце объясню, что, зачем и как.

Начну с количества твинков:

Фарм я расчитывал на 9 живых человек ( Полный состав конст-партии ) + окна/вторые копмы. Грузили персонажей мы примерно так:

1. Некромант + ЕЕ
2. Сорсер + ЕЕ 78
3. Сорсер
4. Сорсер
5. Сорсер
6. БД + ШЕ
7. ЕЕ
8. ШЕ
9. ЕЕ - 52 слитый с 56

1) От некроманта дпс гораздо ниже чем у сорсеров из-за этого у него хватает времени прыгать на ЕЕ 52 и заливать всех ( да и времени это почти не занимает )
2) ЕЕ 78 нужен только перед фармом Орфена и при фарме логова из-за этого дпс от сорсера сильно не снизится.
3) БД стоит на макросе, работа этого человека будет сосредоточена на ШЕ.

Распределение обязаностей:

1) Некромант/ЕЕ - Кидает глум орфену, стреляет костями по асисту ( про КДЛ даже не думайте, Орфен портанет к себе и убьет несчастного "КДЛьщика". Также время от времени переключается на окно с ЕЕ и заливает всех магов. Так как ЕЕ будет в офф пати, у него должны быть прописаны макросы с таргетом всех боевых магов. В вентриле/тс ( можно кричать и в чате, но менее удобно ) надо сообщать кому требуется мана.

2) Сорсер/ЕЕ 78 - Перед началом фарма, бафает всех ЕЕ, а также раскидывает ПоВ. Стреляет сорсером промиками по асисту.

3) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.

4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.

5) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.

6) БД/ШЕ - БД создает макрос, примерно такого содержания:

1. тц Концетрация
2. тц Мистик
3. /target Сорсер
4. /attack
5. /delay 110
6. тц Концетрация
7. тц Мистик
8. /attack
9. /delay 110
10. тц Концетрация
11. тц Мистик

Вначале фарма, БД должен сагрить орфена и всех его миньонов, затем встать в УД. Это позволит сорсерам убить большую часть охраны без ущерба своему здаровью. В дальнейшем БД встает на макрос и переходит полностью на ШЕ.
ШЕ должен следить за Параличем на всех членах партии и мгновено снимать его умением Пьюрифи ( Очищение ).

7) ЕЕ - даный ЕЕ тоже находится в офф пати, прописываем теже макросы на таргет боевых магов и заливаем по просбе/команде членов партии.

8) ШЕ - главная задача ШЕ - следить за параличем и мгновено его снимать, при нехватке маны у ЕЕ тоже подливать магам.

9) ЕЕ 52 слитый с 56 - зачем качать до 56 и сливать до 52 спросите вы? Все просто, на 56 уровне появляется мажор хил и медитация. Главная задача на этом ЕЕ - это хп сопартинцев, тоесть он должен Лечить. При достатке маны - вливает ее магам.

Также, постояно отпивается gHP и не забываем про элексиры МП.

Фарм:

Когда каждый знает свою задачу, бафаемся у нуби-гида и выдьвигаемся в Море спор. Разыскиваем Орфена с помошью макроса и регрупимся не далеко от нее. ЕЕ 78 бафает всех ( незабывая про ментал и ВМ для магов ) и раскидывает ПоВ.

Все, теперь мы готовы атаковать Орфена.

Первым делом выдьвигается БД, агря всю охрану на себя, встает в УД.
Теперь, все боевые маги начинают бить по асисту охрану. В идеале, сорвется всего 2 охраника, а добежит 1. Много ДПСа он уже не нанесет, ЕЕ 56 отхилит в миг. БД встает на макрос и начинается убийство Орфена. Следим за глумом и сурендером, всреднем сорсер будет бить по 1300-1500 урона. Ровно за 3 минуты сносится вся охрана и половина НР у Орфена.

Теперь главный момент - Орфен может портнуться в логово. Если орфен не портнулся, добиваем его за 2 минуты оставшегося ПоВа. Если Орфен всеже портнулся, то у нас 2 варианта:

1) Подождать регена Орфена до фул хп ( ~8-10 минут ), отрегененый он портуется обратно в Море спор.
2) Попытаться быстро добраться до логова и убить Орфена

Если у нас не было конкурентов и не кто не мешал, мы всегда выбирали пункт №1. Обычно второй раз Орфен уже не портовался в логово и мы без проблем его сливали за 5 минут.

Если были другие нубо-пати ( обычно были имено нубо-пати, которые могли только перехватить ЦЦ и скрысить дроп ) то убивали прямо в логове, пункт №2. Партия врагов даже помогала убивая миньонов. В этом случаи без ЕЕ 78 недалеко от логова не обойтись. Оставляем ЕЕ за выходом в логово и поочереди Маги бегали к ЕЕ за маной и повом. В течении 10 минут вычещалось все логово и убивался Орфен.

Итак, орфен поражен, перед нами сережка Орфена, а зачем она нам?
Все просто:

1) Сережка А грейда имеет М.деф распечатаной ТТ серьги - уже приятно носить такую вешь с 61 лвла.
2) Защита от блида, а так же увеличивает шанс его прохождения. Думаю БД и ШК будет очень приятно носить.
3) Самое главное, что дает сережка - увелечение эфекта лечения на 6%. Для сравнения - Prayer ( молитва ) 3 lvl уведичивает эфективность на 12%.
Бишам и ЕЕшкам будет приятнее вас лечить, всеже вы экономите им ману.

Earring of Orfen
+71 м.деф
+31 мп
Сопротивляемость к Bleed: 20%
Bleed Attack, шанс прохождения: 20%
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения

Для умников, кто скажет что связка Закен + Тарас лучше:

Естественно лучше, но каждый ли себе может позволить такой комплект? Особено с нынешним фармом Закена ( его не фармят вобще ) и долгим респом Антараса? Возможно у Биша и ЕЕ будет, а у других членов партии? Так что Орфен всеже пригодится, хреновый эпик, но всеже эпик.

0

2

Core - тактика фарма

Core - потомок Великих Гигантов, изгнанных когда-то с этих земель. В надежде укрыться от грозной руки Грен Кайна, отделился от всех Гигантов и окружил себя преданными слугами и волшебной печатью смерти за семью замками. Сохраняя свое величество не считает должным передвигаться, а только раздает указания. берегитесь Волшебной печати за закрытой дверью!

Характеристики Core:

НР: - 622493
Реген.НР: - 649.74
Маг.защ: - 904
Физ.защ: - 2224

Способности Core:

А способностей у Core как бы и нету :) Более того, она даже не двигается. В чем тогда сложность? Читаем дальше.

Миньеоны ( охрана ):

У Core 2 вида охраны:

1) Миньены охраняющие Вход к Core

2) Миньоны появляющиеся после открытия дверей

Теперь, когда мы знакомы с Core, можно начать раскачивать твинков для фарма этого чуда.
Также возможно использовать на Core твинков с Орфена, с этим учетом и составил партии:

Маг-партия:

1) Сорсер - 52
2) Сорсер - 52
3) Сорсер - 52
4) Сорсер - 52
5) Некромант - 52
6) СХ/Некр - 52
7) ШЕ - 52
8) ЕЕ - 52
9) БД - 52

Танк-партия:

1) Танк - 52
2) СВС - 55 ( слитый до 52 )
3) ЕЕ - 56 ( слитый до 52 )
4) ЕЕ - 52
5) ШЕ - 52

+

1) Дагерщик - 52 ( возможно можно и 40, но у нас 52 )

Экипировка:

1. 6 вальхал с СА каждому боевому магу
2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ
3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет ), любую Пушку на +25% хп для Танка
4. 11 авадон сетов
5. Дум сет для Танка
6. Зубей сет для БД и СВСа
7. 14 БО сетов ( можно комон )
8. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ, +5 кон +4 декс для Танка

Итак, твинков прокачали, оделись, а что дальше делать не знаем? Распределим обязанности!

Распределение обязанностей:

1) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.

2) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.

3) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.

4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.

5) Некромант - Следит!!! за глумом ( Следить за глумом просто, следим за систем чатом и уроном. Так как других дебафов на Core не будет ( кроме сурендера к огню ), то прыжки урона будут заметны. Упал урон - кидаем глум ).Стреляем по асисту костями. Core бьем немного по другому, вначале костями, вдальнейшем путем слива через БТМ ( Бичевание ), переходим на КДЛ.

6) СХ/Некр - Стреляет костями по асисту. Core бьем немного по другому, вначале костями, вдальнейшем путем слива через БТМ ( Бичевание ), переходим на КДЛ.

7) ШЕ - Вовремя ребафает Эмпауер, заливает ману магам

8) ЕЕ - Заливает ману магам, раздает асист другим заливкам

9) БД - Танцует 2 танца для мага: Танец Концентрации и Танец Мистика. При отциплении охраны Core от танка и при приближении к магам, агрит их и подводит к танку.

10) Танк - Самая ответственая работа взложена на плечи Танка. Танк должен уметь водить парики ( желательно, чтобы за танка играл человек с опытом таскания париков, допустим Варлорд ), главное не застрять в мобах. Так же нельзя забывать про Агр и масс-Агр. Все время пьем gHP.

11) СВС - Поет 2 сонга: Песню Ветра и Песню Земли. Держать сонги непрерывно. При отциплении охраны Core от танка, должен мгновено переагрить их на себя и подвести мобов к танку.

12) ЕЕ 56 ( слитый до 52 ) - Главная задача ЕЕ 56 - это не дать танку умереть, лечим-лечим-лечим. Так же бафаем магам Кларити ( Чистота )

13) ЕЕ - Находять в пати с танком, всеравно придерживается магов. Для упрощения задачи речержа, прописываем макрос:

1. /target асистирующие ЕЕ
2. /assist
3. Заливка

Если у хиляющей ЕЕ заканчивается мана, то она уходит в медитацию, а вы ее времено заменяете в роле хилира танка.

14) ШЕ Находять в пати с танком, всеравно придерживается магов. Для упрощения задачи речержа, прописываем тотже асистирующий макрос.

15) Дагерщик нужен только ради того, чтобы открыть двери. После открытия, убегаем им в сторону и релогинем.

И вот тот момент, твинки прокачены, что делать знают, все умеют.
А где же находится Core? И как туда попасть?

Все просто, Core находится в Круме на 3 этаже, а как к ней попасть, читаем ниже.

Путь к Core:

Наш путь начнется с города Дион. С диона портируемся в Башню Крумы.

Телепортируемся внутрь башни. Подходим к Гейкиперу неподалеку от телепорта и летим на 2 этаж. Дальше все просто.

Бежим прямо, на развилке поворачиваем на право, следующий поворот будет почти сразуже направо, идем дальше, поворачиваем налево, пройдя немного дальше, увидем мобов, бежим смело вперед, заходим в проход, который находится немного левее от того входа, откуда пришли мы. Входим в большую комнату, смотрим на лево, видим два прохода, заходим во второй. Теперь пробегаем длиный тунель, поворачиваем на лево, мобы тут не страшные, вбегаем в проход. Перед нами последняя комната, быстренько пробегая сквозь нее, не обращаем внимания на мобов. Пробегаем в правый проход и телепортируемся на 3 этаж.

Кому лень разбирать то, что я написал, изучаем карту:

Итак, мы на 3 этаже. Пробежав немного вперед, мы увидим первый вид охраны Core. Что с ней делать? Смотрим на видио:

Уничтожив всю охрану в местности, мы можем подойти к вратам.

Вот тут и нужен наш Дагерщик. Только дагерщики могу открыть эти двери.
Перед тем как Дагерщик откроет дверь, предупреждаю вас, через не большой промежуток времени, появится охрана дверей, надо до этого момента успеть пробежать в левый угол в помещении с Core.

Мы дошли к цели назначения, путь к Core закончен, пора начинать его убивать.

Фарм Core:

ЕЕ и ШЕ поднимают недостоющий баф ( основной баф должен быть от помошника новичков )
Начинает фарм Танк ( уже с поднятыми сонгами ), главная цель съагрить всю охрану и не застрять вней. Убедившись, что танк живой и успешно водит мобов, подбегаем непосредственно к Core. Главное не заходить в воду вокруг Эпик-босса, сюрприза в виде кучки мобов лучше избежать. Поднимаем Денсы, начинаем бить магами Core так, как было расписано выше. Все выполняют свою работу и успех уже не за горами.

Ура, мы убили Core! Что это? Кольцо? А зачем оно нам?

Вот что из себя предоставляет Core:

Ring of Core
+48 м.деф,
+21 мп
Сопротивляемость к Poison: 20%
Poison Attack, шанс прохождения: 20%
+1 Accuracy

Плюсы этого кольца в том, что:

1. Имея М.деф как у распечатаной ТТ бижи, имеет А ранг
2. Теперь вас сложно отравить
3. Вы научитесь травить эфективнее
4. Вы станете чуть-чуть метче

Вывод? Не у всех есть возможность собрать АК + Баюм, а ТТ не так круто, да и носить бижу с большим М.дефом с 61 лвла куда приятнее. Так что дерзайте и фармите этого эпика.

Оффициальнос сервере Faris.

иди был еще предложен такой вариант:

Ядро фармится с использованием 6-7 чаров без всяких проблем и заморочек.
1) ТХ
2) ПП
3) БД
4) СВС
5) Дестр
6) Дестр
7) Дестр

Дестры, ПП - 58 слитые на 52. СВС достаточно 49 лвл. ТХ 62 слитый до 53. БД - 62 слитый до 52.
Эквип дестров - ГС фокус (заточка - чем больше тем лучше), тату +4 Сил +5 Лвк, ПЛ сет.
Эквип остальных по-большому счету неважен. БД желательно иметь при себе маг соски (для хекса).

Как завести пати внутрь - ТХ бежит, открывает дверь и водит мобов снаружи рядом с дверью. Остальные забегают внутрь и уходят в релог.
ТХ забегает внутрь и юзает сайленс мув + фейк деаз.
остальное пати выходит из релога.
Как наружние мобы выходят и закрывается дверь - ТХ собирает всех охранников у Ядра и бежит с ними к двери (если смотреть со стороны Ядра на дверь - то в угол справа от двери). Как только вся охрана подошла к подъему - юзается сайлент мув + фейк деаз.
Остальная пачка бежит и становится слева от Ядра. Дестры сливаются на френзи и начинают бить. После Д/С юзают фр+зеалот а бд начинает хексить.
Охрана остается тупить на подъеме и к Ядру не подходит. Редко срывается 1-2 охранника - в этом случае свс агрит и уводит их обратно. Умирает там от них - ПП ресает, дестры работают.

Вся инфа (с) ДаниэльДефо

0

3

83 Закен

LVL 83
HP 2,128,757
MP 177,740
EXP 15,282,888
SP 2,051,807

Для прохождения требуется одна партия.
Оптимальный состав:
Апосnол с Ответным критическим ударом, 83+
Кардинал, с Великая Жертва, 83+
Жрец Евы или Жрец Шилен, 81+
Призрачный Танцор, 81+
Виртуоз, 81+
Пожиратель Душ, 81+
Танк, 81+
Мили ДД, 82+
Мили ДД, 82+

Закен - Нежить, имеет атрибут тьмы.
Поэтому все члены партии должны иметь атрибут защиты от тьмы, не менее 120. Лучше - 180+.

Оружие - 150 и выше, любой атрибут, кроме тьмы.

Закен имеет высокую скорость передвижения и использует массовые атаки.

После того, как вы активируете 4 свечи на месте респа Закена, ПП накладывает на него Блокировка Легкой Походки и Блокировка Щита.
Кардинал следит за здоровьем мили ДД, а Жрец Шилен использует Стигма Шилен.
Жрец Евы использует Оковы Ветра для понижения скорости атаки Закена.

Ключем успеха операции является умение Некра Day of Doom.

Данный дебаф позволяет существенно снизить возможность борьбы Закена, а так же монстров вокруг него. Если сосредоточится на атаке Закена, он не сможет отменить Day of Doom, и Вам будет проще при ликвидации его помощников.

Во время рейда есть два способа пополнение МП - Массовое Восстановление Жреца Евы и Великая Жертва от Кардинала.

83 уровневый Закен имеет привычку высасывать МП игроков, восстанавливая свое ХП. Поэтому перед схваткой мили ДД должны использовать всю МП.

Используя умение Критическая Рана и Дурной Характер от Берсеркера вместе со всеми видами навыков Поля вы повысите урон по рейду.

Дебаффы так же имеют большое значение, особенно если его постоянно обновляют.

Если вы убьете Закена в течении 15 минут, каждый член партии, с некоторым шансом, может получить Bofess jewelry (Какое-то вознаграждение).

Список дропа:
S80

Кожаный Шлем Судьбы
Шлем Судьбы
Диадема Судьбы
Кожаный Доспех Судьбы
Туника Судьбы
Кираса Судьбы
Набедренники Судьбы
Кожаные Поножи Судьбы
Штаны Судьбы
Рукавицы Судьбы
Кожаные Перчатки Судьбы
Перчатки Судьбы
Кожаные Сапоги Судьбы
Сапоги Судьбы
Битинки Судьбы
Щит Судьбы
Символ Судьбы

S84

Кожаный Шлем Берфеса
Диадема Берфеса
Шлем Берфеса
Кожаный Доспех Берфеса
Кираса Берфеса
Туника Берфеса
Набедренники Берфеса
Штаны Берфеса
Кожаные Поножи Берфеса
Рукавицы Берфеса
Перчатки Берфеса
Кожаные Перчатки Берфеса
Кожаные Сапоги Берфеса
Сапоги Берфеса
Ботинки Берфеса
Символ Берфеса
Щит Берфеса
Кольцо Берфеса
Серьга Берфеса
Ожерелье Берфеса

Серьга Закена

Life Stone - уровень 85 (для оружия 85 уровня и выше)
Life Stone - уровень 86 (для оружия 85 уровня и выше)
Благословенный Свиток Телепорта
Благословенный Свиток Воскрешения

Данный Закен не числится в списке тех, на ком можно прокачать СА, однако согласно Корейскому описанию прохождения Закена, на нем все-таки можно повысить уровень СА с некоторой вероятностью (<100%), от 11 до 17 уровня.

Инстанс сбрасывается каждый понедельник, среду и пятницу в 6.30 по серверному времени.

Инфа с http://la2portal.ru/forum/15-3839-1

0