Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы)

Объявление

Приветствую Тебя на форуме Вершителей судьбы (Makers of Doom)! Мы играем эту жизнь и в различные MMO RPG. Участники и гости нашего форума, регистрируйтесь под своими игровыми никами. Для получения доступа к закрытым разделам форума вы можете оформить заявку на вступление в нашу дружную компанию "Makers of Doom". Будьте активны и участвуйте в обсуждении тем. Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Базы данных по La2 » География Lineage ll


География Lineage ll

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Взято от сюда

Деревня Эльфов – место, где светлые эльфы делают свои первые шаги по миру Lineage. Согласно легенде, все Эльфы родились от листьев Дерева Матери (которое посадил первый Эльф, созданный Эйнхазад), что растет посреди площади деревни.
«Когда мои путешествия закончились, и я возвратился в маленькую, тихую деревню на озере в Эльфийском лесу, я, наконец, понял, что это и есть истинный дом для всех эльфов» - Страж Беррос.
Эльфийский лес – может показаться мирным на первый взгляд, но он полон ужасных созданий вырвавшихся из заточения Моря Спор.
Радужное озеро – говорят, что это слезы Евы, которые та проронила опечаленная количеством смертей после первых жестоких войн. Страж Вальтерас утверждает, что однажды видел нимф танцевавших на поверхности вод озера. Теперь нимфы покидают это место, но иногда, гуляя вокруг Радужного Озера, можно услышать эхо их пения.
Эльфийская крепость, во время войны служила местом нескольких наступательных и оборонительных боев. Но однажды, демоны, вызванные заклинателями Темных Эльфов, сожгли крепость. Эльфы-бойцы, защищавшие ее, были жестоко убиты. Сейчас крепость является очень опасным местом. Призраки павших бойцов и злые духи привлечены властью черной магии, оставшейся от Темных Эльфов. Теперь крепость – их обиталище.
-----------------------------
Деревня Орков – последняя оборонительная крепость орков после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.
Пещеру Испытаний также называют Пещерой Основателя. Пещера – это могила, где похоронены предки Орков, а также священное место, где был создан основатель. Основатель был в первую очередь создан Паагрио, и он был первым вождем расы орков.
«Но на последнем дыхании, наш основатель наказал нам быть сильными. Мы жили согласно воле нашего основателя, проходили бесконечные испытания и боролись в течении тысячелетий. Наша история жива в Пещере Испытаний» - Префект Брукерс
Замерзшие Водопады – еще совсем недавно здесь низвергались потоки чистейшей воды. Говорят, что замерзание Водопадов – первый признак приближения Вечной Зимы, начало исполнение древнего пророчества орков. Когда наступить Вечная Зима, замерзнут все земли и все расы исчезнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир, так говорится в пророчестве.
-----------------------------
Деревня Темных Эльфов – колыбель падшей расы, где они были обречены несколько столетий блуждать в ожидании снятия проклятия. Место, куда тысячу лет назад пришел Волшебник Даспарион что бы обучить Эльфов черной магии.
Храм Шилен – святилище, где служат богине, а также место, где молодые Темные Эльфы изучают науки, основы боевого искусства и магию.
Темный лес – большой лес, где народ Темных Эльфов жил с древних времен, но теперь это место осквернено варварами, гоблинами и орками.
Топи – говорят, они появились от силы черной магии, которая была использована в войне с эльфами. Отвратительные монстры живут там.
Нейтральная Зона – территория, образованная в результате мирного соглашения с Эльфами.
Школа Темной Магии – подземный комплекс, где раньше проводились научные исследования. Теперь он заброшен и никому не нужен, поэтому там могут обитать странные монстры. Встречаются смельчаки, желающие проверить свою храбрость и мужество там.
-----------------------------
Деревня Гномов – деревня на далеком севере, где живут неунывающие мастера и добытчики. Войны их мало заботят, их главная стихия – прибыль и все что с ней связано.
«Мы гордимся нашей традицией, которой почти тысяча лет, будучи престижным союзом известных торговцев и влиятельных банкиров» - Старейшина Локрин.
Мифриловый Рудник – раньше был большим рудником с сотнями тоннелей, но большинство из них были разрушены при нападении Земляного Змея. Теперь Мифриловый Рудник состоит всего лишь из нескольких туннелей. Сейчас вся гильдия добытчиков пытается восстановить разрушенные тоннели и увеличить объем выработки мифрила. Но этот план отложили на некоторое время, потому что старейшины боятся разбудить Земляного Змея.
-----------------------------
Деревня Говорящего Острова – место, где Люди впервые научились управлять магией под руководством Эльфов.
Школа Сэдрика – легендарная школа боевых искусств, основанная человеком-легендой паладином Сэдриком, который является примером для подражания для всех молодых воинов королевства. Но в последнее время у Сэдрика не заладилось со здоровьем, и на данный момент он пребывает в Замке Аден. Школой же теперь управляет его племянник, сэр Роен.
Школа Магов Айнховант – построена чародеем по имени Айнховант и его последователями. Это удивительное место, где молодых людей, обладающих магическими талантами, обучают основам волшебства.
Обелиск Победы – башня, построенная Эльфами, которые жили на этом острове давным-давно. Ее возвели в честь победы в битве между Эльфами и Орками 2000 лет назад. Тогда войну выиграли Эльфы, потому что к их войскам присоединились люди.
Эльфийские Руины были раньше школой, но уже давно стали просто развалинами. Это место очень опасно из-за Нежити и Духов, которые заполонили его пыльные коридоры. Но временами появляются те, кто думает, что там еще остались сокровища.
Маяк. Эльфы построили его много лет назад, что бы безопасно вести суда с их экипажами к Говорящему Острову. Маяком управляет Роксвелл. В течении последних тридцати лет он не пропустил и ночи. Таким образом, море всегда освещено лучами маяка.
-----------------------------
Глудио – самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению другого Королевства Людей, Грации, и часть области была сожжена до тла. С незапамятных времен люди ведут жестокие войны друг с другом. Руины, оставшиеся после войны в Глудио, стали опасны и кишат нежитью. Кроме того, огромные насекомые скрываются в обширных пустошах на юге.
Город Глудио – находится прямо напротив большого замка, где живет правитель Рамсхерт. Он был построен по приказу короля одновременно с замком, так что у него не очень долгая история, хотя она все-таки по-больше чем у Глудина. Однако Глудио находится недалеко от Диона и Эльфийского Леса. Так что там бывает много путешественников.
Замок Глудио – изначально был построен Королем Кадмусом, что бы остановить вторжение Грации. Когда Грация вторглась несколько лет назад, гарнизон Глудио был в безопасности в замке и войска смогли отразить наступление захватчиков.
Глудин – первая деревня, которую основали Люди, когда пришли на эти земли и вытеснили Ящеров и Орков. Это большая портовая деревня, откуда регулярно ходят корабли к Говорящему Острову. Деревня пережила тяжелые времена – правление демона Белефа и войну с Грацией, но каждый раз храбрость и сила духа местных воинов помогали отстоять деревню.
Лагерь Орков. Когда-то давно племена Орков жили в Глудио свободной жизнью. Когда Люди пришли сюда – орки были вытеснены. До сих пор люди и орки жили около Глудина в относительном мире, но когда у орков появился новый правитель, Бурай, ситуация изменилась. Они заняли плодородные земли, расположенные к северу от Глудина, и организовали демонстрацию протеста (lol).
Заброшенный Лагерь. Изначально это был лагерь, разбитый войсками Грации. После поражения Грации и вывода войск, лагерь некоторое время оставался заброшенным. Но сейчас там обосновались Гноллы. Грация использовала Гноллов в качестве наемников, но после войны они не смогли вернуться в свою страну и остались жить здесь.
Острова Ада. Где-то за широким полем, которое простирается далеко за городскими стенами, спит демон Белеф. Юг Глудио стал Пустошью, а насекомые и пауки выросли до чудовищных размеров, потому что Белеф, который лежит запечатанный под землей, выдыхает воздух, отравленный злой магией.
Подробнее здесь: http://therise.ru/forum/showthread.php?t=5453
Муравейник. Это место кишит мураьями, которые выросли до огромных размеров из-за магических сил, которые выдыхает Белеф. Они вырыли большую пещеру в середине дикой Пустоши, живут большой колонией и охраняют свою королеву.
Забытый Храм – сооружение, на которое совсем недавно наткнулись археологи из деревни Глудин. Те, кто его видел, говорят, что оно разделено на две половины, Храм Огня и Храм Воды. По рассказам там толпами бродят монстры.
Руины Страданий. Эта деревня была сожжена дотла солдатами Гноллов во время войны с Грацией. Ей было дано такое имя, потому что люди говорят, что до сих пор слышат душераздирающие крики невинно казненных. Призраки мертвых наведываются в сгоревшие здания даже среди бела дня.
Руины Отчаяния изначально были деревней Лостерн. До войны она была процветающим местом, но армия Грации сожгла ее дотла. Призраки солдат, которые были жестоко убиты при попытке защитить деревню, бродят там до сих пор, вооруженные мечами и луками. Они не знают, что война кончилась. Не так давно правитель послал рабочих восстановить деревню, но их всех убила нежить. Но, несмотря на предостережения, многие молодые путешественники верят слухам о спрятанных реликвиях и отправляются на их поиски.
-----------------------------
Дион – бедная земля, но переполненная магической силой. Причина тому – руины гигантов на севере от города.
Город Дион – сейчас выглядит очень бедно, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшеница, которую собирали на широкой равнине за городскими стенами. Но во время недавней войны налоги резко возросли. Начались крестьянские волнения, и сейчас Дион – одна из беднейших областей в королевстве.
Панцирь Крумы (северо-запад болот). Крума были загадочной расой существ, одними из первых животных, созданных на заре времен. Они были похожи на черепах, и их было всего четыре. Теперь все они исчезли, и после них остались только панцири, поэтому мы можем только догадываться, на что они были похожи. Ходят слухи, что где-то еще живет один крума.
Топи Крумы – место, где лежит Панцирь Крумы, окружают древнюю башню гигантов. В топях полно всяких ужасных монстров, и считается безрассудством – отправится туда в одиночку.
Земля Казненных принадлежит армии фермеров-мятежников, которые восстали против жестоких законов правителя несколько лет назад. Тогда правитель герцог Эштон, безжалостно и публично казнил всех членов восстания, а также их семьи для устрашения людей. Те, кто был несправедливо убит, стали нежитью, и они по сей день часто посещают Землю Казненных.
Ипподром Монстров - построен гномами до войны с Грацией, место для развлечения аристократии континента, или просто богатых жителей. У владельцев Ипподрома есть договоренность с Гильдией Хранителей Портала согласно которой, последние бесплатно доставляют на Ипподром клиентов. От местных же жителей, которые в большинстве своем очень бедны, Ипподром огражден стеной.
-----------------------------
Гиран – торговая столица королевства. В городе продается множество товаров, которые нигде больше не найти. В Гиране есть уникальный магазин роскоши, в котором можно купить редкие вещи. Гиран разбогател благодаря деловой хватке Барона Кармона Эстуса. Лагерь Гильдии Торговцев и гавань обеспечивают процветание производства.
«Это Гиран – самый богатый регион в королевстве. Нет лучшего места для отдыха вашего тела и разума» - Жрица Пупина
Долина Смерти – здесь скрываются банды воинов, дезертировавших воинов во время войны с Грацией. Эти банды одинаково ненавидят и предавшую их Грацию, и победоносный Аден. Эти разбойники постоянно нападают на мирных жителей. Также здесь видели летающих гарпий и медуз. Они выглядят, как красивые женщины, но на самом деле это свирепые твари.
Академия Хардина. Много людей ушли искать это место, чтобы изучить магию у Хардина. О Хардине ходит очень много слухов, но мало кто знает, как он выглядит. Кто-то говорит, что он на самом деле демон Белеф, другие считают, что Хардина прокляли Темные Эльфы, а есть также те, кто думает, что он помогал Королю Раулю объединять королевство Аден.
Долина Драконов была названа так в честь легенды, согласно которой драконы приходят умирать в эту долину. Но есть один дракон, которому не угрожает смерть. Это самый ужасный дракон Антарас. Он не ведает страха, хотя и окружен могилами собратьев.
-----------------------------
Земли Орена. Находится к северу от Гирана. Несколько сотен лет назад на этой земле поселилось множество воинов, также здесь была основана сильнейшая гильдия воинов. Говорят, что те, кто разговаривал с жителями тех земель, удивлялись их строгостью и дисциплине.
Город Орен – город-крепость основанный членами гильдии воинов. Представляет собой неприступное укрепление с высокими стенами и смотровыми башнями, с которых, как говорят, зоркий воин может увидеть, как блестит море.
Башня Слоновой Кости – главный храм для всех мистиков. Издревле здесь собираются маги со всего мира. По легенде, во времена Империи Эльмораден маги управляли целым континентам. Ходят слухи, что мистики были бы не прочь вернуться к старым временам.
Море Спор. Там растут всевозможные грибы и всякие необычные растения. Говорят, что когда-то на том месте сошлись в битве Люди и Эльфы, и Эльфы совершили огромную ошибку. Прежде, чем умереть от таинственной болезни, один путешественник сообщил, что видел там панцирь громадной черепахи и гигантскую статую какой-то богини, блуждающую неподалеку.
Защитная Башня. Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.
-----------------------------
Руна. Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям. Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.
Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.
Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.
Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.
Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.
-----------------------------
Шутгарт. Здесь происходит противостояние влияний орков и гномов, так как город равноудален от Деревни Орков и Деревни Гномов. Страж Глен говорит, что соперничество между этими двумя народами может перейти в открытый конфликт.
Разграбленные Равнины – очень мрачное место. Их пересекает старая железная дорога, которая ведет в Замок Шутгарт. На востоке находится Рудник Возрождения, который был заброшен Гномами, и старая гавань на юге.
Логово Зла. Когда-то это был процветающий город Орков, но теперь от него осталась только внешняя оболочка. Единственные его обитатели – это злые духи и насекомые.
Склепы Позора – пустые могилы изгнанных вожаков племен Орков. Большинство этих вожаков били убиты, но смерть не могла вместить их жажду мщения.
Замок Снежной Королевы. Согласно легенде он был когда-то прекрасным дворцом, построенный семью Мастерами Гномами как дань Эльфийскому Магу Прейе. Но с Прейей случилось что-то ужасное: она стала ужасной ведьмой, которую сейчас называют Снежной Королевой. С того дня весь район покрыт снегом и льдом. Должно быть ее горечь явилась причиной этого.
-----------------------------
Пока не введенные в игру города но упоминающиеся у NPC:
Пабэлл – находится в королевстве Эльмор, к северу от Адена. Говорят, это самая северная точка в Эльморе, холодное место, где снег лежит целый год. Примерно пятьдесят лет назад были найдены останки Шилен, и много Темных Эльфов переселились туда, что бы начать исследования. Они основали деревню и назвали ее Пабэлл. Однако война между Аденом и Эльмором не закончена, поэтому пройти туда очень трудно (Упоминается Стражем около Деревни Темных Эльфов). Некий "антипод" Хейна.
Ланск. Упоминается только что это заснеженный город (Упоминается Старшиной Локриным и охранником Пограничной Заставы в C1).

Кстати, еще очень давно на всеобщее обозрение попала концепт-карта мира Lineage 2, вот она:
http://l2db.ru/images/articles/kamael/T1ComMap.jpg
И как можно заметить вплоть до нынешних хроник компания NCSoft практически следовала этому концепту. Поэтому по описанию можно предположить, что два последних города в списке, теоретически должны находится на севере от территории Орков и на западе от земли Гномов.
Еще хочется отметить то, что многие NPC в Хейне и некоторые в Гиране упоминают о неком драконе Фафурионе (который «не слабее» Антараса (с)Страж около Гирана), живущем на дне или на одном из островов Озера Иннадрил (звучали оба варианта). Интересно что NCSoft имеет ввиду под «озером», ведь вокруг Хейне фактически находится открытое море, а крупных озер рядом нет.
А еще стоит обратить внимание что в Адене почти все города имеют дизайн характерный для рассы людей (кроме Хейна построенного эльфами), а в Эльморе все города "нарисованы" в стиле культуры орков (стоит только сравнить характерную планировку "полукругом" и дизайн Orc Village с этими городами).

Кстати, о названиях серверов.
Клаус БлэкБерд - Правитель Орена, глава Гильдии Воинов королевства Аден. Обитает в доме Гильдии Воинов в Орене.
Амадэо Кадмус - Король Замка Аден, участник войны с Грацией, основатель города Глудио. При запуске сервера - правитель замка Аден.
Кармон Эстус - Король Замка Гиран, привел в Гиран торговлю. При запуске сервера - правитель замка Гиран.
Эрик Рамсхарт - Король Замка Глудио. При запуске сервера - правитель замка Глудио.
Густав Атебальт - рыцарь, начальник королевских телохранителей. Обитает в Орене.
Отто Лансер - глава Гильдии Воинов города Гиран
Клаус Васпер - один из трех Рыцарей Глудио посланных на защиту короля во время войны. Сейчас обитает в Глудине.
Фарис - не найден
Уэйтрелл - не найден

0

2

Аден – политический, культурный и религиозный центр континента, сердце одноименного королевства. Жрица Флавния напоминает о жертвах святых, благодаря которым построен этот город. Город тонет в роскоши – здесь верят, что элегантность всегда в цене, в отличии от северян. Может показаться, что здесь очень много народу, но это не так. Город находится слишком близко к Эльмору, и некоторые боятся здесь жить.
Карта города.
Воинской Гильдией города управляет Мастер Сэдрик – основатель Школы Сэдрика на Говорящем Острове. Магическая же гильдия, по словам Магистра Десмонда, скоро превзойдет по силе Башню Слоновой Кости.
Темные Эльфы, обитающие здесь, советуют не поддаваться очарованию красивых улиц и строений. «Часто под самой красивой клумбой цветов скрывается логово змеи. Возможно вы узнаете всю подноготную этого города.» (с) Великий Мастер Олтли. На самом деле, в словах Темных Эльфов есть большая доля правды, так как Торговка Холи нехотя рассказывает о беспределе, происходящем в городе. По ее словам, некоторые аристократы и военная клика вступают в сговор, что бы захватить трон (намеки на кланы, так как при запуске серверов Королем замка Аден, является Амадэо Кадмус) и утвердить свою власть в городе. Из-за смуты в городе, в окрестностях снова начали происходить беспорядки и странные вещи. Поэтому Люди попросили Повелителя Пламени Кекеи оказать им помощь в неспокойное время. Прародитель Орков Мартаникус, из Пещеры Испытаний и Антоут из племени Дуда-Мара сказали, что это было как-то связано с «Вечной Зимой», а это единственное, что способно вселить страх в сердце орков.
А Гномы, проживающие в Адене, встревожены возрастанием количества заказов на оружие от охраны Адена. Торговец Минералами Шутнер уверен что грядет большая война!
Но не только это тревожит жителей города. Специалист по Питомцам Лемпер, пересказывает слухи о том, что кто-то собирает яйца Дрейков и Змеев. Он считает что кто-то хочет собрать армию Драконов.
А вот Мастер Дурога из расы Камаэль, в отличии от Жрицы Флавнии, утверждает что город построен на войне, крови и насилии, и чувствует что это место не чисто.
Храм Адена – считается одним из прекраснейших строений в государстве. По, легенде, у Гномов ремесленников из Шутгарта его строительство заняло несколько десятилетий, а изящные декорации были сделаны вручную Эльфами.
Замок Адена - построен гномами с стиле эпохи Гигантов. Он кажется совершенно неприступным и стоит на огромных опорах, которые создают ощущение неприступности замка и вызывают трепет в сердцах самых храбрых врагов. Кузнец Вильберт говорит что если бы не услилия кузнецов Гильдии Черной Наковальни, это была бы просто куча щебня. Даже если бы все армии Эльмора напали одновременно, этот замок легко смогли бы отстоять всего пять тысяч воинов. Его можно взять только предательством, поэтому главная задача для стражей, состоит в том, что бы проверять всех подозрительных личностей, которые могут разузнать секреты и выдать их врагам.
Лорд: Амадэо Кадмус.
Налог взымается с Города Аден, Замка Орен, Замка Гиран, Замка Иннадрил, Замка Гиран, Замка Дион, Замка Глудио, а также с Деревни Охотников.
Клан-Холлы:
В Адене расположено в общей сложности шесть Клан-Холлов.

ЛОКАЦИИ:

Деревня Охотников.Карта. Основана охотниками, которые пытались поймать редких монстров, обитающих в Волшебной Долине и Лесу Зеркал. Повелитель Адена уважает жителей деревни и признает в некоторой степени их автономность. Однако с тех пор, как здесь начали собираться преступники, жители страдают от постоянных драк.

Лес Зеркал. Кажется, в лесу нет ничего, кроме деревьев и тумана. Легенда гласит, что призраки-двойники настигают здесь свои жертвы. Несколько месяцев назад фермеру показалось, что он видел такого призрака, но вообще-то его просто разыграли друзья. Однако лес остается опасным местом, и не следует забывать об этом.
Ангельский Водопад низвергается с Потерянного Плато, что выше облаков. Это самый высокий водопад на континенте. Легенда гласит, что он был создан силами богов. Также, согласно легенде, в водопаде скрывается гнездо злобного существа. Существо принимает обличье человека и пожирает ничего не подозревающих прохожих.
Зачарованная Долина. Говорят, в Долине прячутся Феи – небольшие создания, похожие на Эльфов, с маленькими крыльями. В прошлом Люди охотились за ними, и теперь в наши дни Феи преследуют всех, кто живет в долине. Это одна из причин, которая не позволяет людям чувствовать себя в безопасности там.
Раскаленные Топи. К северу от Адена находятся Раскаленные Топи. Это адское море огня, покрытое расплавленной породой, но со стороны оно практически ничем не отличается от любого другого болота. Однако Паагрио натворил там дел, и его обитатели весьма своеобразны. Все они мастера магии огня. Король Рауль приказал выкопать канаву по краю болота, чтобы огонь не перекинулся на соседние земли.
Говорят, что когда-то здесь был прекрасный сад, посаженный Эльфами в знак дружбы с человеческой рассой. И самым прекрасным было огромное дерево растущее посередине. Дерево это было родственником Древа Матери из Эльфийской Деревни. Но после того как Паагрио во время войны обрушил сюда свою мощь - некогда прекрасные деревья превратились в тлеющие пни, которые, как говорят, ожили и до сих пор бродят по выжженой долине, а горящий остов огромного Дерева, до сих пор дымится посреди долины.

Башня Дерзости. Баюм, король Империи Эльморадена, хотел достичь мира богов, чтобы в конце концов, самому стать богом. Вскоре после того, как он стал королем, он полностью лишился рассудка и доставил много страданий своему народу. Он по глупости начал строить эту башню, чтобы достичь своей цели. Богам это совсем не понравилось. Они разрушили башню и заключили в нее короля навсегда. Как бы там ни было, башня теперь известна как Башня Дерзости из-за высокомерия короля, который ее построил. Говорят, Баюм живет там до сих пор. Боги прокляли его, два бессмертие, и заточили его в эту башню. После многих лет одиночества он окончательно сошел с ума. Ходят слухи, что недавно сумасшедшая женщина из Темных Эльфов открыла дверь башни и освободила его. Королевская семья и Мистики Башни Слоновой Кости направили команду исследователей. Доступ в этот район для простых людей сейчас закрыт.

Озеро Нарсилл. Страж Конрой говорит, что можно арендовать лодку и порыбачить там. На протяжении войны эти места были закрыты, но недавно Его Величество Амандэо с Сэром Кастеллой совершили там водную прогулку на лодке.
Пещера Гигантов. Жрец Эльфов Полоний говорит, что Гиганты жили на континенте задолго до того как появились нынешние расы. Однако боги разгневались на них и разрушили их цивилизацию. Полоний говорит, что Гиганты попытались спрятаться в пещере к востоку от Адена. Это было много веков назад, и за прошедшее время они сильно деградировали.
Кладбище со времен Эльморадена служило последним пристанищем для членов королевской семьи и святых. Здесь же покоятся и его Король Рауль и короли, которые были до него. Последнее время Кладбище пришло в запустение, и говорят, там начали происходить странные события.
Печать Шиллен (Заброшенные Врата) – место, где порочная богиня Шилен родила шесть драконов и сделала их богами смерти. Согласно легенде, армия света победила ее, но не смогла убить ее детей и запечатала их в этом месте. С тех пор там проводится множество религиозных исследований, собираются жрецы и фанатики. Некоторые из них очень странные. Они хотят убить не только Темных Эльфов, которые служат Шилен, но и слуг богини света, а также других богов. Наблюдатели, направленные религиозными обществами и получившие задание прекратить подобное богохульство, не в силах преодолеть отвращение.

0

3

Город Годдарт – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований. Давным-давно он был построен Орками как оборонительная крепость, но сейчас это сердце военной деятельности государства Людей. Не нужно недооценивать местных жителей просто потому, что они живут в относительно дикой местности, говорит Великий Магистр Халестер. Фактически чем более тяжела их жизнь, тем больше тяга к знаниям. Это не просто теоретические знания, это эффективный способ выживания.
Карта города.
Город разделен на два уровня. На нижнем уровне находятся жилые дома, магазины и различные гильдии. На верхнем уровне находятся элитные дома, храм и холлы кланов. Элитные классы здесь не такие либеральные, как в других местах в Адене. Здесь они относятся к посторонним со всей серьезностью. Они не пускают на высший уровень всех подряд. Но у путешественника не должно возникнуть проблем.
Здесь существует влиятельная Гильдия Воинов которая совсем недавно по поручению правителя нехотя выделила помещение для храма Эйнхазад. Строение Храма глубоко врезано в огромную массивную гору, с вершины которой видно как сверкает на солнце шпиль Замка Аден.
В таком неспокойно городе, очень трудно сохранять мир. Не проходит ни дня, чтобы тут не появился какой-нибудь проходимец и все не испортил. Вокруг скрываются опасные монстры. Богачи жалуются на то, что жить здесь небезопасно.
В Годдарте все взбудоражены слухами о войне между Фавнами Варка и Орками Кетра, а также известием о пробуждении огненного дракона Валакаса.
Сильная энергия огня нагревает всю это область. Это происходит из-за вулкана на севере, утверждает Магистр Алминас из Магической Гильдии.
Только лучшие воины собираются в Годдарте, считает Мастер Бернхард, они известны тем, что всегда в отличной готовности. Они на голову выше «бездельников» с юга, гордых, и рассуждающих о рыцарстве. Армия Годдарта – мощная, закаленная грубым ландшафтом и дикими зверями.
Магистр Камилен, говорит, что некоторые зовут этот город «Городом войны» или «Военной крепостью», основные истины никогда не меняются. Правда, Эльмор – побежденная страна, а Годдарт – то место, где королевство проиграло.
Годдарт, земля войны и огня, уверен Понтифик Аклан, из Гильдии Орков. В этом месте кровь кипит будто лава, извергаемая из вулканов севера. Скоро наступит время борьбы для знаменитых воинов Паагрио.
«Этот ледяной воздух прекрасно подходит для закалки стали. Жгучий огонь и ледяной воздух – что еще нужно для хорошей, прочной стали! Конфликт противоположностей закаляет» - Главный Кузнец Ноэль. Здесь куется лучшая броня в королевстве – и это во многом заслуга кузнецов из Гильдии Черной Наковальни. Поэтому в Годдарте находится лучшая оружейная лавка, по словам Торговца Леона.
А вот представитель расы Камаэль считают, что над городом нависла черная аура, как туман над поверхностью водоема. Они чувствуют большое зло – темная тень ненависти и мести, скрывается в этих улицах и переулках. В этом месте в любой момент может разразиться бойня.
В городе обитает Святая Агнес – последовательница Евы, поклониться к которой приходят адепты из очень далеких земель.
Но ходят слухи, что у города видели Темных Паломников, слуг Грен Каина. Местные жители обеспокоены их появлением.
Замок Годдарта. Расположен с обратной стороны горы, является практически неприступным укреплением с многоуровневой защитой. Рядом с замком расположены массивные стены, блокирующие подступы к равнине перед крепостными воротами. Структура Замка схожая с городом Годдарт и также является двухуровневой.
Лорд: неизвестен.
Налог взымается с Города Годдард.
Клан-Холлы. В Годдарте расположено четыре клан-холла, примыкающие к главной площади города.

ЛОКАЦИИ:
Горячие Источники – это результат извержения вулкана. На севере есть великолепный курорт с прекрасными горячими источниками! К сожалению, видимо, запах серы в воде привлекает свирепых чудовищ.
Варка – это самое могущественное племя среди Фавнов. Во время войны с Аденом, покойный уже король привлекал их как наемников. К сожалению, после войны они обосновались в этом регионе. Это грозные чудовища, по меньшей мере, настолько же свирепы как Орки Кетра. Посланник Варка Наран Ашенус говорит, что эта земля была дарована им за кровь, пролитую при защите Эльмора.
Орки Кетра. Эти безумные создания требуют, что бы Годдарт принадлежал им. Они разбили лагерь рядом с Годдартом. До недавнего времени, они думали, что могут завоевать власть. Но Фавны Варка на какое-то время заставили их забыть свои безумные амбиции. Но Посланник Кетры Вахкан утверждает, что они самое храброе племя Орков, и на самом деле кажется не таким уж и безумным. Их цель – отбить землю предков, которую заняли племена Людей и Фавнов, поэтому они не откажутся от любой посторонней помощи.
Гнездо Валакаса. По Годдарту поползли слухи, что в горах, около вулкана появился Дракон Огня Валакас. Из исследователей изучавших те местности практически никто не выжил, а ветер, дующий со склонов гор, стал все жарче в последнее время. Пещеры, называемые Кузницей Богов, заполнились опаснейшими существами – мастерами магии огня. А в глубинах гор, поселился Эмбер – гончая Валакаса, которого тот создал для охраны границ своих владений.

Стена Аргоса. Когда восстание гигантов против богов было сломлено, Арго, гигант с 1000 глаз, был заживо похоронен в этой долине. Все эти глаза на стене принадлежат ему. Когда какой-нибудь глаз выпадает со стены, он становится плавающим монстроглазом.
Гробница Императора – огромные подземные катакомбы, служившие раньше гробницей для властителей Эльмора. Говорят, там видели грабителей гробниц – их привлекли слухи о богатствах и реликвиях империи.

0

4

Хейн – по праву считается красивейшим городом на континенте, также отличается тем, что обладает самым разговорчивым населением, что лично меня очень радует (позор жителям Орена). Но прежде чем перейти к описанию города и его насущным проблемам, опишу в общих чертах его историю.
Когда-то давно, некоторые Эльфы ушли из своей деревни в далекие страны, опасаясь войны, что разгоралась на границах родины. После долгих странствий, они пришли в земли Иннадрила, и им сразу же полюбился мягкий климат и теплые воды этих земель. Тетрарх Терестиен, лидер Эльфов, в 1200 году решил основать у берегов Озера Иннадрил город, не уступающий, и даже превосходящий по красоте Эльфийскую Деревню. Городу было дано имя Хейн, и очень скоро молва по нему разнеслась очень далеко. Позже началось великое переселение Эльфов – и город разрастался и хорошел с каждым годом. Люди, жившие рядом, прозвали пришедших эльфов «феями озера», и с тех пор жили с эльфами как хорошие соседи. В южной части Хейна, Эльфами был построен Храм Евы, с гаванью, а на севере, Люди возвели Храм Эйнхазад, поэтому город находился под особой опекой со стороны богов.
В те дни, Люди и Эльфы свободно вступали между собой в браки, поэтому нынче, кровь Эльфов течет в жилах многих жителей Иннадрила, и потому Люди в этой области живут дольше и являются более привлекательными, чем в других местах.
Долгое время только радость и спокойствие наполняли сердца жителей Хейна, здесь работали лучшие поэты и музыканты в королевстве, самые вкусные вина делали именно здесь. Но несколько десятков лет назад случилась великая беда, которая повлекла за собой ряд несчастий, навсегда изменивших жизнь города.
Дракон Воды Фафурион, спящий в море, проснулся и начал терроризировать жителей Иннадрила. Армией ему служили полчища големов, которые Дракон направлял на поселения невинных людей. Но жил в городе молодой герой, который бросил вызов Фафуриону, и победил его полчища големов. Звали героя – Охотник Леонел. По легенде, ему удалось нанести страшную рану Фафуриону, после чего разъяренное чудовище взревело и прокляло каждый камень в Иннадриле. Но достоверно неизвестно как именно Леонел победил Дракона, но после его героического похода Фафурион вновь уснул. Ева была настолько благодарна за это, что подарила ему меч. С тех пор Меч Богини стал символом Иннадрила, и изображен на гербе города. К сожалению, недавно меч пропал, и никто не знает где он теперь…
Но сейчас новые беды волнуют жителей Хейна. В оскверненном Фафурионом Храме Евы стали происходить странные события. Говорят, что там поселились существа желающие снова разбудить Дракона Воды. А в пещерах Острова Дьявола недавно видели ужасного духа Закена, пирата, несколько сотен лет назад терроризировавшего южные моря своими жестокими грабежами.
Поэтому нынче жители Хейна живут в страхе и опасности, и нет уже такого приплыва людей в город, как это было раньше.
Карта города.
Хейн разделен водными путями на районы, связанные мостами. Водные прогулки на лодках, особенно ночью, очень популярны здесь. В северно-западном районе, можно найти магазины и кузницы; гильдии находятся на северо-востоке. В центральном районе расположена городская площадь, а также храмы и склад.
Даже суровые Камаэли склоняются перед красотой города. Великий Мастер Фердинанд рассказывает, что пейзаж Иннадрила его завораживает и опьяняет. Но Темные Эльфы другого мнения о городе. «Это место отвратительно! Меня от него тошнит! Эти идиотские Эльфы, царапающие глупые банальности на каждом свободном куске стены» – Мастер Брикус. Масетр Арти упоминает о том что в городе появилось много воров, привлеченные богатством местных жителей. Тростниковое Поле – их гнездо, откуда они открыто совершают грабежи на торговые караваны. И вправду, на южной стороне Хейна стоит Дороти, который своими разговорами выдает что является одним из этих воров.
Участник Гильдии Рыбаков Литулон, говорит что Хейне самое идеальное место для ловли рыбы во всем Эльморадена. «Погода всегда прекрасна, и рыбы практически сами запрыгивают Вам на крючок!».
Интересным является то, что Орки живущие здесь, прибыли в эти земли ради спасения местных жителей. А именно, по словам Продавца Амулетов Шитиры: «Подготовить к Вечной Зиме высокомерных эльфов и слабых людишек».
Верховная Жрица Морелин, проживающая в Храме Евы говорит, что она является глазами и ушами богини в этих землях. Морелин была наделена способностями видеть в водах Храма все, что происходит в Иннадриле. Ее основной заботой является следить за тем, что замышляет Фафурион и его приспешники.

О круизе:
Также хочу сказать пару слов про круиз, который предлагается Управляющим Верфи Неди совершенно бесплатно. Круиз представляет собой осмотр таких достопримечательностей как: окрестности города Хейн, вход в Сады Евы, Дьявольский Остров и Замок Иннадрил. Впечатлило? Меня, к сожалению, тоже нет. Могу заметить только то, что во время оплыва Острова Дьявола можно увидеть Железную Крепость Белефа на Островах Ада. Но во время круиза, я обратил внимание, что на востоке от Замка Иннадрил есть пустая земля. Увидев ее – я тут же спрыгнул с корабля и принялся плыть в сторону этой пустынной суши. Встретив невидимое препятствие, моя эльфийка 6-го уровня, с довольным выражением лица захлебнулась и испустила дух. Возможно эта земля является просто недочетом создателей при формировании земель Иннадрила, но может также и натолкнуть на мысль о том, что там что-то планируется (не остров с Фафурионом ли?)

А вот Клан-Холлов в Хейне, к сожалению нет. Хотя в городе есть три неиспользованных здания одинаковой формы, и еще два немного другого размера.

ЛОКАЦИИ:
Озеро Иннадрил – огромное озеро на юго-востоке континента. Озеро Иннадрил очень красиво, но в этих краях это одно из самых опасных мест. Говорят что у дальних островов озера живет синий дракон воды Фафурион. Синий дракон Фафурион почти так же силен, как и зеленый дракон Антараса, который, как считается, ужасен. Обычно он пребывает в воде; некоторые считают, что он находится где-то на дне озера. Кстати, если кому-то интересно, то Дракона Воздуха зовут Линдвиор (его имя упоминается в описании РБ в Расплавленных Топях).
Остров Аллигаторов. Как следует из названия, остров кишит крокодилами. Это излюбленное место туристов, где они могут отведать деликатесного мяса или собрать коллекцию ценных шкур этих рептилий. Кроме крокодилов на острове обитают животные, называемые Кроками. Внешне они напоминают крокодилов, но ходят на двух ногах и хорошо обращаются с оружием. Они родственники Ящеров и считают крокодилов священными животными. Из-за Кроков остров представляет опасность даже для опытного охотника.
Остров Дьявола – остров, где когда-то давно, пираты и контрабандисты прятали и делили между собой награбленные сокровища. Нынче об этом острове люди страшатся даже говорить, так как души пиратов, убитых несколько лет назад, поселились там. Говорят, что кто-то там видел корабль самого Закена, грозного предводителя пиратов, чье имя вселяло страх в сердца путешественников и торговцев, промышлявших в южных морях.

Тростниковое Поле. Здесь находится логово воров и преступников, которых привлекло в эти земли богатство местных жителей.
Подводный Сад Евы. Затонувший Дворец Богини Воды Евы – вокруг него разбит прекрасный сад, но никто не может пройти через него. Многие дворяне и даже стражники долгое время проводили исследования, но так и не нашли вход во дворец. Говорят что красивее места не найти на всем континенте.
Шепчущие Поля. Очень давно в этом месте прятались пары влюбленных, что бы уединиться от глаз людей.

©перто с Goha.ru
Автор DreamMerchant

0


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Базы данных по La2 » География Lineage ll