Вход в "Лабиринт бездны 69" осуществляться от Капитана в городе Штудгарт
Лабиринт бездны 69 это третий (новый) вид камолки:
Время на прохождения камолки 45 минут.
Ходить можно так же как и в простую камолку - каждый день после 6:30 утра
Эта камолка не как не влияет на вход в другие камолки, то есть вы можете после нее идти в любую другую камолку.
Принцип:
Камолка состоит из четырех этажей.
На первых трех этажах стоят мобы при убийстве которых они дают ослабления РБ который стоит в самом конце на четвертом этаже.
Состав партии:
Дагерщик (любой) 68-74
мили ДД (любой) 70-74
мили ДД (любой) 70-74
БД 64- 74
СвС 64-74
БП 70-74
ЕЕ 70-74
ВК 68-74
Танк 70-74
Те люди которых не стоит брать в лабиринт да и вобще куда либо в пати:
сервер: блек берд
Ромина - Sws (минестраль) - глупая эльфийка не слушает команд Пла, пропускает сонги, цепляет мобов, кидает партию под мобами делая блесое.
мятежник - Турант - постоянно заходит с разных клиентов ла2 (старый и новый) из за чего в лаберинте он постоянно проваливаеться под землю.
Первый этаж:
На этаже обитаю 9 штук волков.
Примерно 70 лвл, жизни х8 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенности: слыбые абилки, кидают рут.
Если убить всех волков то П деф и П атак финального РБ понизиться где то в 2.5 - 3 раза.
Кидаться на всех волков сразу не надо не надо (!!!) у них респ 10 секунд примерно.
Вся партия должна стоять внутри около столба спасителя (!!!)
Из комнаты не должен выходить не кто кроме дагерщика.
Дагерьщик под сайлент мув должен таскать по одному мобу к столбу спасителю, там моба могут бить все.
На самом деле в комнате не один вид мобов а два.
1. Обычные волки
2. Так называемый шаман волков который ресает волков
Шаман в комнате всего один и название у него точно такое же как и у остальных мобов.
Если его убить мобы перестануть ресаться.
тут дело случия когда его удасться убить. может первым а может последним.
При убивании мобов нужно убивать мобов только тех которые стояли изначально в комнате.
по личному опыту шаман обычно стоит в левой половине кучки мобов. это если смотреть от столба на них.
Второй этаж:
На этаже обитают 5 кошек
Примерно 70 лвл, жизни х10 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенность мощные абилки. имеют скил лечения. и раздают сало.
Если убить всех кошек то М атак и М деф РБ понизиться где то в 2 раза.
У РБ нету маг атак кроме как лечение у помощников.
Можно убивать как всю кучу сразу так и по одному тягать на подъем к ним и убивать по одно. Они не воскрешаются как волки.
В нашем случаи убивать кошек не нужно так как на м деф и м атак РБ нам пофиг. Обходим кошек по стенкам комнаты.
Третий этаж:
На этаже обитает один дракон.
Уровень примерно 70 жизни х20 где-то.
Дается только опыт.
Особенности: снимает все бафы всм членам группы разом. Шанс что моб использует данный скил очень мал.
Нашей партии моб кинул всего один раз кенсл из примерно 30 походов на него.
Когда моб кинет кенсл главное не паниковать есть два варианта выхода из данной ситуации
1. ЕЕ делает пати ретюрн и сразу вся пати заходит в каму бафаетесь и бежите к дракону и спокойно его добиваете.
2. Танк начинает таскать рб по кругу, а в ето время варк отбафывает партию.
Мы воспользовались вторым способом.
Танк танкует рб (УД не требуется) остальные тупо его бьют.
Хилерам особенно не усердствовать так как моб очень легко срывается с танка.
Все три этажа проходиться за один баф (20 минут)
Перед четвертым этажом есть примерно 5 минут на реген маны у партии.
Четвертый этаж:
На нем обитает сам РБ и 4 его слуги 2 хилера и 2 ДД
Средненький по сложности рб
Дают EXP, SP, дроп, эсенции камолки.
Принцип убийства:
Сливать сначала нужно хилеров: Помошник стража лабиринта потом ДД - Страж лабиринта, далее спокойно фармить самого рб.
Примерно через 5 минут появляются опять слуги. ДД должны бить сразу одного хилрова а свс с бд другова. так как если бить их обоих они будут хилить друг друга.
с ДД нету трудностей в убийстве.
Перчень тех вещей которые дропаються с рб (не за один раз):
указываеться максемальное количество итемов за один раз
30 шафтов соул бова
4 кускоа на найт мар робу
21 кусок на мж робу
1 Найт мар роба
1 соул бов
1 eaa
1 ева
15 эсенций каждому (всегда)
Дали примерно 10 % опыта на 67 лвле за рб. 1 % за дракона на третем этаже.
106 рейдовых очков.
Камолку прошли чуть менее 35 минут.