Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы)

Объявление

Приветствую Тебя на форуме Вершителей судьбы (Makers of Doom)! Мы играем эту жизнь и в различные MMO RPG. Участники и гости нашего форума, регистрируйтесь под своими игровыми никами. Для получения доступа к закрытым разделам форума вы можете оформить заявку на вступление в нашу дружную компанию "Makers of Doom". Будьте активны и участвуйте в обсуждении тем. Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Квесты » Дино остров


Дино остров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дино остров

Первобытный Остров - остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Города Руны начиная с Индерлюд хроник. Рассчитан он на наиболее высокоуровневых игроков 75+. Заселена злыми ящерами. Ходить на дино остров лучше полной партией с танком, хилером и EE (для party recall). Добраться до дино острова можно 3-мя способами:
1. На корабле. Самый неторопливый способ, подходит только если есть много свободного времени, так как корабль ходит не так часто.
2. Самый простой путь - это из порта в Руне вплавь до самого острова. Чтобы не плыть весь путь достаточно доплыть до острова, упереться в сушу и сделать сое.
3. Вариант самый быстрый это через нпс. На острове стоит нпс Вервато, который за 200к телепортирует всех ваших мертвых со-партийцев. Соответственно умерев на мдт (Ипподроме монстров), можно легко и быстро переместить группу. Да и вообще это очень удобный способ доставки, если надо кого-то воскресить, а до трупа не добраться.
Разделим условно остров на 4 части и начнем охоту!! Две из 4х частей острова, Пристань Первобытного Отсрова и деревня Элроки, являются, так называемыми, сейф зонами. Не пвп зона, где нельзя нападать на других игроков, нет мобов и где можно чувствовать себя в полной безопасности. Остальные две зоны, зоны населённые динозаврами: Первобытная Равнина и Затерянное гнездо.

Пляж Как уже упоминалось ранее, это сейф зона, сюда приплывает корабль и попадают игроки при использовании обычных сое/бсое на острове, коими рекомендую запастись, а то бегать из клан холла на дино остров занятие не быстрое. За счет небольшого размера сейф зоны эта локация наверное одна из самых удачных для перелива клан пойнтов.

Что касается квестов (полезные распишу подробнее), то на пляже вы можете взять следующие квесты у НПС (специфику мобов рассмотрим ниже):

1) НПС Сингсинг

Кв.1 Расцвет и упадок племени Элроки - Магическое исследование (Rise and fall of Elroke Tribe). Доступен с 75 уровня.
Шаману Каракавею для его исследования нужны кости динозавров. Вы можете принести добычу либо Сингсингу, либо напрямую Каракавею.

Описание цепочки: На Первобытном Острове обитают древние существа - динозавры. Шаманам племени Элроки нужны их кости для ритуалов и усиления своего племени. Они нанимают храбрых путешественников, которые могут принести им необходимые материалы.

Награда за выполнение

Адена
клинок Ранга А (за 300 квестовых костей дают случайным образом 5 кусков)
книги на скилы 78-80 уровня.

1. Поговорите с Сингсинг в южной части Пристани Первобытного Острова.

2. Убивайте Дикий Дракон (Wild Strider), Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus).
 
3.Получайте Кости Динозавра (Bones of a Plains Dinosaur). Количество вещей неограничено.
4.Поговорите с Сингсинг (Singsing). Получите  1 374 за каждую кость динозавра.

5. Соберите 300 костей.
6. Поговорите с Орахочин (Orahochin), чтобы телепортироваться в деревню Элроки.

7. Поговорите с Каракавей (Karakawei).

8. Получите 5 Топ клинков ранга А или книгу для скилов 78-80 (подробнее ниже).

2) НПС Динн

Кв.1 Охота на динозавров - Охота на динозавров (A Powerful Primeval Creature). Требуемый уровень: 75.
Открытие Первобытного Острова вызвало живейший интерес у магов и кузнецов. Первые хотят узнать, откуда взялись обитающие на острове динозавры, в то время как вторым интересно, какие части их тел могут быть использованы при производстве оружия и доспехов. Динн просит вас поохотиться на динозавров и собрать части их тел. Также он обещает особую награду, если вы принесете ему 1 Яйцо Динозавра и 150 кусков Ткани Динозавра.

Описание цепочки: Открытие Первобытного Острова вызвало живейший интерес у магов и кузнецов. Первые хотят узнать, откуда взялись обитающие на острове динозавры, в то время как вторым интересно, какие части их тел могут быть использованы при производстве оружия и доспехов.

Награда за выполнение

Адена
Рецепт топ А оружия на выбор
1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.

2. Идите в Затерянное Гнездо или Первобытную Равнину.
3 Убивайте Орнитомим (Ornithomimus), Дейноних (Deinonychus), Велоцираптор (Velociraptor), Птерозавр (Pterosaur). Будете получать  Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue) (нужно 150 штук).
   
4. Отправляйтесь в Затерянное Гнездо
5. Убивайте Древнее Яйцо (Ancient Egg), пока не получите  Яйцо Динозавра (Dinosaur Egg). (1 штуку)

6. Поговорите с Динн
7. Выбирите пунк "сдать 1 яйцо и 150 ткани"
8. Выбирите Рецепт А оружия из списка:

-Рецепт: Клинок Сирры (60%)
-Рецепт: Меч Ипоса (60%)
-Рецепт: Топор Баракиэля (60%)
-Рецепт: Трезубец Чудовища (60%)
-Рецепт: Буря Наги (60%)
-Рецепт: Копье Тайфуна (60%)
-Рецепт: Лук Шиида (60%)
-Рецепт: Ураган Собекка (60%)
-Рецепт: Язык Темиса (60%)
-Рецепт: Рука Кабрио (60%)
-Рецепт: Кристалл Демона (60%)
9. Получите  44 000 и выбранный рецепт.

10. Поговорите с Динн (Dinn). Получите  3 000 за каждую  Ткань Динозавра (Dinosaur Tissue).

Кв.2 Облава на налетчиков Элроки - Сбор Ожерелий (Defeat the Elrokian Raiders!) Требуемый уровень: 75.

Описание цепочки: Торговец Динн с пристани Первобытного Острова очень обеспокоен участившимися набегами бандитов племени Элроки. Если вы убьете этих налетчиков и принесете их ожерелья в качестве доказательства, он даст вам награду.

Награда за выполнение

Адена
1. Поговорите с Динн в южной части Пристани Первобытного Острова.

2. Убивайте Элроки (Elroki) в центре Первобытной Равнины.

3. Соберите 100 шт.  Ожерелий с Клыком Динозавра (Dinosaur Fang Necklace).
4. Поговорите с Динн (Dinn). Получите  450 000 .

5. Если Вы собрали меньше 100  Ожерелий с клыком Динозавра,  поговорите с Динн (Dinn) и получите  3 000 за каждую квестовую вещь.

Так же Dinn по совместительству торговец, правда, к сожалению, его ассортимент оставляет желать лучшего.

Из интересного только A и S Свитки Восстановления, обычный Свиток Телепорта (Scroll of Escape), Кристаллы Призыва (Summoning Crystal) и фрукт для защиты от дебафа, который кидают деревья. К сожалению Рудy Духов (Spirit Ore) он не продает, поэтому ими стоит запастись заранее.

3) НПС Маркус

Кв.1 Встреча с племенем Элроки (Meeting the Elroki) Требуемый уровень: 75.(Первый квест на Сэйлрен)
Племя Элроки настроено очень враждебно по отношению к другим расам. Тем не менее, Маркус просит вас помочь Элроки.

Описание цепочки: Исследователь Маркус получил письмо от своего друга Мушики, вождя племени Элроки. Вождь просит Маркуса прислать ему храброго путешественника, который смог бы найти лекарство от его загадочной болезни.

Награда за выполнение

Адена
Возможность начать другие квесты на этом острове.
1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова. Он расскажет вам о племени Элроки и отправит вас к ним помочь вылечить одного из их старейшин.

2. Вам надо добраться на другую сторону острова, чтобы встретиться с Орахочин, который сможет телепортировать вас в их деревню. Самый безопасный способ - передвигаться под танцем невидимости у БД или тихим шагом у даггерщиков, потому что все мобы на острове агрессивные и социальные. Опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавтра, т.к. эти мобы могут видеть невидимок.

3. Когда вы попадете в деревню, поговорите с Мушикой (Mushika).

4.  После, поговорите с его сыном Азамахом (Asamah), стоящим рядом с ним. Он расскажет вам о различных людях в племени.

5. Найдите Каракавея (Karakawei) вне хижины. Он сможет помочь вам вылечить старейшину, но для этого ему надо принести Яйцо Мантараса (Mantarasa Egg).

6. Гнездо Мантараса будет трудновато найти, так как оно скрыто в листве. Но, все же, следуя указателям на карте, найдите его. Добираться до него лучше всего под танцем БД или Тихим шагом, но, опять же, опасайтесь пробегать вблизи T-rex и Птерозавров.

7. Отнесите  Яйцо Мантараса Азамаху (Asamah), и он щедро наградит вас. Вы получите в награду  71 318 и возможность начать другие квесты на этом острове.

Кв. 2 Испытание охотников племени Элроки (Elrokian Hunter's Proof) Требуемый уровень: 75.

Описание цепочки:Говорят, что на Первобытном Острове коренное население имеет специальные навыки охоты на динозавров. Чтобы выучить их, вам нужно завоевать доверие обитателей острова.

Награда за выполнение

Адена
Ловушка Элроки
100 камней ловушки
1. Поговорите с Маркус (Marquez) на севере Пристани Первобытного Острова.

2. Поговорите с Азамахом (Asamah), который находится в левой нижней части острова. Попасть туда можно только через телепорт у Орахочина (Orahochin) в той же части острова.

3. Племя Элроки, кажется, вам не доверяет, поэтому вам следует вернуться к Маркусу. Он расскажет о человеке, который умел петь песни песню и вел дневник, но был убит динозаврами Велоцирапторами (Velociraptors), и страницы его дневника рассеялись между ними.
4. Идите и охотьтесь на монстров Велоцирапторов (Velociraptor), до тех пор, пока не соберете 50 Страниц из Дневника (Diary Fragments). Дроп квестовых итемов далеко не 100%, поэтому это займет немало времени.

5. Собрав все кусочки дневника, вернитесь к Маркус (Marquez), который сможет их склеить и прочитать вам. Во время чтения он найдет письмо, адресованное существу по имени Кирикачин (Kirikachin), который оказывал поддержку племени Элроки. Недолго думая, он попросит вас найти его и показать это письмо.
6. Кирикачин очень расстроен услышать весть о смерти его друга, и, что бы почтить его, он поет песню. Вы действительно услышите ее, если в игре включен звук.

7. После того, как он закончит петь, поговорите с ним снова, и он научит вас песне, которую он пел. Вернитесь к Азамаху (Asamah).
8. Азамах приветствует вас недоброжелательно, ведь только спев ему Песню, вы сможете доказать свою значимость. Он удивлен, что вы ее знаете, и в конце концов соглашается преподать вам технику заманивания монстров в ловушки. Но сначала вы должны собрать некоторые материалы для западни.
9. Идите на Первобытную Равнину (Primeval Plains) и охотьтесь на Орнитомима (Ornithimimus), Дейнониха (Dinonychus) и Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus), пока не соберете 10 Коготей Орнитомима (Ornithimimus claws), 10 Костей Дейнониха (Deinonychus Bone). и 10  Кож Пахицефалозавра (Pachycephalosaurus Skin)..

10. Собрав нужные материалы, вернитесь к Азамаху. Он построит вам для примера ловушку, на которой вы сможете тренироваться под присмотром Кирикачина. Поэтому надо возвратиться к нему.
11. Кирикачин покажет вам, как использовать западню, и расскажет, что в нее можно поймать только Тиранозавра (Tyrannosaurus). Так же, если по какой-либо причине вы потеряете ловушку, то Азамах продаст вам другую. Поговорив с ним, вы получите Ловушку Элроки, 100 камней ловушки и  1 022 636.

Из пляжа, как Вы могли заметить, есть 3 выхода. 2 их на Равнину и 1 в Затерянное Гнездо.

Затерянное Гнездо

Вот здесь то и начинаются самые интересные приключения.
В Гнезде присутствуют так давно полюбившиеся курицы - нагибатели и пучеглазики, но также помимо них появляются новые разновидности, еще более опасные, чем прежние.

1. Древнее Яйцо (Ancient Egg)- Яйца
Везде разбросаны кладки. Яйца не простые, если по ним садануть, то сбегутся все динозавры с округи в достаточно большом радиусе. Так что когда судьба вас вынудит заниматься столь неприглядным делом, как разграбление гнезда, будьте осторожны и на всякий случай будьте поближе к ЕЕ или Бсое.

2. Велоцирапторы (Velociraptor) - Велосипеды.
Велосипеды злые, очень и очень злые твари. В группе есть лидер, за которого дают заметно больше опыта, вот он и есть корнем проблем, так как эта дрянь кастует очень болезненное АОЕ, также вешает сайленс, который тоже может способствовать появлению седины. Его сопровождение не так опасно, но сила атаки у этих тварей заметно выше других обычных динозавриков.
Мобы примечательны тем, что именно на них можно делать квест на ловушки, так же с них падают интересные книги, и попутно можно делать квест на рецепты.
Очень не советую брать квест на рецепты одновременно с квестом на ловушки, ибо замучаетесь. Лучше по очереди.

3. Сприган (Sprigant) - Деревья.
Шмаляют молнии, раньше вешали дебаф, работал как яд, теперь почему-то не вешают. Так что относительно безобидные создания. На кой они нужны я не знаю.

4. Птерозавр (Pterosaurus) - Птерадактель.
Одиночный моб, видит сквозь Шадоу Дэнс и прочие баффы на невидимость. Достаточно плотный зверь, но не особо опасен. Основное в нем то, что он зоркий. Так что, если не готовы к встречи с ним, лучше обойти подальше.

5. Тиранозавр (Tiranosaurus) - T-рекс.
Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и Тихий Шаг), наверное, самый опасный зверь на этом острове. Периодически использует френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере, если ходить на него без ловушек. С ловушками Т-рекс становится намного податливей и приятнее в общении.
Т-рекс стунит и вешает физ сайленс.

6. Сэйлрен (Sailren) - Сирена
Квестовый босс, к нему попасть можно, сделав 4 квеста. Ниже об этом боссе расскажу более подробно.

Деревня Элроки.

Собсна мирная зонка. Телепортирует сюда с поляны НПС Орахочин (Orahochin). Его местоположение на карте:

Вернуться обратно на поляну можно при помощи другого НПС Гарячин (Goriachin).

Здесь можно взять следующие квесты:

1) Каракавей (Karakawei). Ему как раз нужно сдавать кости по квесту на топ А блейды (Rise and fall of Elroki tribe).

2) Мушика (Mushika). У него берется второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 1 (In the name of evil - part 1). Вкратце:

3) Азамах (Asamah). Он дает второй квест на Сэйлрен Имя Зла - 2 (In the name of evil - part 2).
Также у него можно купить камни для ловушек - trap stones. И если вы потеряли специальный итем для создания ловушек, его можно также купить у этого НПС за 375к аден.

0

2

Группы

В принципе на Дино острове при определенной сыгранности можно играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе набираться опыта можно только рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или придется разоряться на бсое и бреcы потому, что и то и другое это неотъемлемая часть экспинга на дино острове. С опытом можно минимизировать количество смертей и вынужденных сое, но никак не свести на нет. В Гнездо ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной партией без свс.

Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер партии, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю, с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же партия смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям можно потихоньку грызть мобов, если есть такое желание.

Охота

Надо сразу учесть, на дино острове в принципе нету опыта, в лучшем случае она идет не в минус. Так что на дино остров надо ходить либо конкретно за фармом, что по-моему бессмысленно, либо за фаном.

Что касается обычных мобов, то все они, за исключением Элроки активно передвигаются по карте. Собсна именно это и отличает Дино остров от всех прочих мест. Важно вот что, все мобы агро, социальны мобы только среди своего типа. Причом, если вы, например, бьете группу и подбегает еще одна группа, то агрится только лидер, а не вся группа. Собственно, это принципиальный момент - научиться не дергаться в случае, когда агрите лишнее, а спокойно отвести группу в сторону, разобрать сначала ту которую уже бьете, а потом спокойно заняться вновь прибывшей, неприятности начинаются, когда народ не добив одну группу, начинает бить вторую, и идет просто слив маны. Поэтому надо нормального таргетера и желательно людей, не бьющих по зомби ассисту.
Любителям АОЕ скилов тоже стоит быть аккуратнее.
Второй момент. Не надо сразу же лезть на мобов, постойте немного, посмотрите, как передвигается интересующий вас вид. Обычно группы движутся по определенной траектории. Так что осмотревшись можно спокойно начать охоту, хотя за курицами не уследить, конечно, но на то они и курицы.
И самое главное не отходите от БД, если вы останетесь без шадоу, то это почти 100% кирдык, вообще очень желательно не разбегаться и держаться кучнее.

Слип и Рут на дино острове работают не ахти, то есть проходят отнюдь не всегда, так что полагаться на них на 100% не стоит. Очень часто лучше вообще ничего не делать, а то и слип с рутом не пройдет и мобов лишних сагрите. Так что позывы к слипу и руту лучше сдерживать, особенно если вы не 78+ и на вас сагрился только лидер группы.
На Птерадактелей и Т-рексов слип и рут вообще не проходят.
На мобов на Поляне проходит в принципе сносно, не всегда, но с 2-3 раза обычно ложится. А вот с Велосипедами проблемы бывают, иногда вообще не проходит. Хотя масс слип несколько лучше проходит, не знаю как обстоит дело с масс рутом.
У мобов нету фиксированного респа, появляются они в любой точке в рамках локации. Поэтому понятие респа тут тоже отсутствует, и при охоте не стоит стоять на одном месте, так как не известно где появятся мобы, надо двигаться!
В остальном все дело опыта и терпения, главное чтобы интерес был и запас блессед ресов, ну а остальное приложится.

Т-рекс

Из интересного, на Т-рексе можно заряжать соул кристаллы 11 и 12 лвл, очки клана и книги. Ну и просто фан, так как с Т-рексом никогда не знаешь, как сложится.

При определенной сноровке Т-рекса можно убивать в Затерянном Гнезде, но практиковаться все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Есть две сейф зоны для этого - это Пляж и спуск горы, где живет Сэйлрен.
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Т-рекса.

Ловушки :

Самая распространенная техника Кабокула (Kabokula), но используя только этот скилл, вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Т-рекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если Т-рекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс, что группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у Т-рекса медленный, так что спешить не стоит.

Кабокула (Kabokula) - Когда рычит. Это самый очевидный момент, Т-рекс открывает пасть и мотает головой.
Тапирава (Tapirawa) - Когда он дрожит. В этом состоянии Т-рекс прижимает голову к земле.
Шабоноба (Shabonoba) - Когда он борется. В этот момент Т-рекс топает ножкой.

Дальше все упирается только в практику. В соответствии с действиями Т-рекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на Т-рексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Камни для ловушек (Трап Стоун), которые можно купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, в общем, тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать Т-рекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты берется в Руне у Нпс в церкви, Великий Магистр Валдис (Grand Magister Valdis). Доступен для кланов 6 лвла и выше. 12 клан очков за убийство Т-рекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Т-рекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристалла на Т-рексе по-моему аналогична зарядке кристаллов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного члена группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерность пока толком не ясно.

Сэйлрен

Для захода надо чтоб у лидера пати был сделан квест Битва с Сэйлреном (Attack Sailren!) и набиты все 30 квестовых предметов. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Битва с Сэйлреном (Attack Siren), берется у Каменной Статуи Шилен (Shilen's Stone Statue) (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).

После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 Велосипеда, после того, как вы их убьете появится Птеродактель, после Т-рекс. Как только вы расправитесь с тремя перечисленными респами мобов, через некоторые время появится сама Сэйлрен.
К сожалению, у этого зверя зверский резист к магии, поэтому есть сильное подозрение, что магической группой там ловить нечего.
У Сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр/мили пати не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерица вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки, к сожалению, на нее не действуют.

Между респами мобов нет временного зазора, после убийства Т-рекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно убивать.

0

3

Книжки

Для тех, кто захочет поизвращаться.

Динозавры обитают по одиночке, парами, тройками и четверками.
Смысл в том, что, например в четверке все динозавры разного типа. То есть за каждую особь дают разное количесвто экспы и сп, а соответственно и дроп с них разный.

Например у пучеглазиков это выглядет примерно так:

Одиночный моб - С
Пара состоит - БС
Троика - АБС
Четверка - АAБС \ AAAA

Где С - Моб с минмальной экспой ,а моб А с максимальной.
Схема примерно такая, может быть есть еще вариации, точно утверждать не буду, так как маштабного исследования на эту тему не проводили. Книги падают в основном из типа А, соответственно, для фарма книг надо бить тройки и четверки, хотя возможно это распросстраняется не на все книги.

Вот список книг с кого чего падает.

Деспот [Dominator]:

Амулет: Символ Паагрио
(Pa'agrio’s Emblem) [78 Деспот]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/463

Амулет: Победа Паагрио
(Victories of Pa’agrio) [79 Деспот]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1360

Кулак Паагрио
(Pa'agrio’s Fist) [79 Деспот]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/756

Пламя Непобедимости
Flames of Invincibility [80 Деспот]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1869

Пророк [Doomcryer]:

Напев Врат
Gate Chant [78 Пророк]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа:  1/557

Напев Магнуса
Magnus’ Chant [79 Пророк]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/934

Кардинал [Cardinal]:

Искупление
Cleanse [78 Кардинал]
- Птерозавр (Pterosaur) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/431

Спасение
Salvation [79 Cardinal]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670

  Поле Очищения
Purification Field [80 Кардинал]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29

Чудо
Miracle [80 Кардинал]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/837

Еретик [Arcana Lord]:

Призвать Короля Кошек
Summon Feline King [79 Еретик]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670

Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Еретик]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29

Рыцарь Феникса [Phoenix Knight]:

Душа Феникса
Soul of the Phoenix [79 Рыцарь Феникса]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670

Символ Защиты
Symbol of Defense [80 Рыцарь Феникса]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667

Владыка Теней [Spectral Master]:
Призвать Призрачного Лорда
Summon Spectral Lord [79 Владыка Теней]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670

Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Владыка Теней]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29

Мастер Стихий [Elemental Master]:

Призвать Магнуса
Summon Magnus the Unicorn [79 Мастер Стихий]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1670

Поле Антипризыва
Anti-Summoning Field [80 Мастер Стихий]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/29

Апостол [Hierophant]:

Мистический Иммунитет
Mystic Immunity [79 Апостол]
- Дейноних [Deinonychus] Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/1354

Отмена Чтения Заклинаний
Spell Turning [79 Апостол]
- Пахицефалозавр (Pachycephalosaurus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/934

Пожиратель душ [Soultaker]:

Геенна
Gehenna [80 Пожиратель душ]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104

Судный День
Day of Doom [80 Пожиратель душ]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667

Повелитель Бури [Storm Screamer]:

Циклон
Cyclone [80 Повелитель Бури]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104

Архимаг [Archmage]:

Вулкан
Volcano [80 Архимаг]
- Птерозавр (Pterosaur) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216

Магистр Магии [Mystic Muse]:

Беснующиеся Волны
Raging Waves [80 Магистр Магии]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/104

Рыцарь ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен [Hell Knight, Eva’t Templar, Shillien Templar]:

Символ Защиты
Symbol of Defense [80 Рыцарь ада, Храмовник Евы, Храмовник Шилен]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667

Виртуоз, Призрачный Танцор [Sword Muse, Spectral Dancer]:

Символ Шума
Symbol of Noise [80 Виртуоз, Призрачный Танцор]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/667

Кладоискатель, Титан [Fortune Seeker, Titan]:

Символ Сопротивления
Symbol of Resistance [80 Кладоискатель, Титан]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/111

Жрец Евы, Жрец Шилен [Eva’s Saint, Shillien Saint]:

Массовое Восстановление
Mass Recharge [80 Жрец Евы, Жрец Шилен]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 14.29%

Полководец, Мастер [Dreadnought, Maestro]:

Символ Чести
Symbol of Honor [80 Полководец, Мастер]
- Тиранозавр (Tyrannosaurus) Уровень: 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 20%

Дуэлист, Аватар [Duelist, Grand Khavatari]:

Символ Энергии
Symbol of Energy [80 Дуэлист, Аватар]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/577

Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней [Saggitaruis, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel]:

Символ Снайпера
Symbol of the Sniper [80 Снайпер, Страж Лунного Света, Страж Теней]
- Орнитомим (Ornithomimus) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216

Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник [Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter]:

Символ Убийцы
Symbol of the Assassin [80 Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник]
- Велоцираптор (Velociraptor) Уровень 80; Локация: Первобытный Остров; Шанс дропа: 1/216

очередной шедевр, взято с wwwdanieldefo.ru

0


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Квесты » Дино остров