Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы)

Объявление

Приветствую Тебя на форуме Вершителей судьбы (Makers of Doom)! Мы играем эту жизнь и в различные MMO RPG. Участники и гости нашего форума, регистрируйтесь под своими игровыми никами. Для получения доступа к закрытым разделам форума вы можете оформить заявку на вступление в нашу дружную компанию "Makers of Doom". Будьте активны и участвуйте в обсуждении тем. Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Беседка » Информация о С5, Интерлюдии и Камаел


Информация о С5, Интерлюдии и Камаел

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Немного информации о предстоящих обновлениях:

Итак вот разбивка новых скиллов по классам:

Dominator Skills:

Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в членов алли древнего героя. Требует Spirit Ore

Emblem of Paagrio - на короткое время даёт членам алли сопротивляемость к канселу и дебаффам

Fist of Paagrio - повышает максимум СР членов алли, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ore

Doomcryer Skills:

Chant of Magnus - на короткое вселяет в членов пати душу древнего мага. Требует Spirit Ore
( Lv.79)

Duelist Skills:

Sonic Barrier : Используя Sword, мгновенно создает щит, делающий вас неуязвимым к обычным атакам и скиллам, баффам/дебаффам

Gladiator Skills:

Sonic Move - Используя Sword Force мгновенно повышает скорость бега
( Lv.67)

Sword Muse Skills:

Song of Silence : Блокирует физические и темно магические умения на короткий период времени
( Lv.79 )Не требует книжки; LvL 1 : 200m SP ; Mana: 54 MP

Phoenix Knight Skills:

Banish Holy - Заставляет ангелов бежать в страхе. Возможен инстант килл, требует Soul Ore

Storm Screamer Skills:

Aura Flash - все окружающие получают Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ore

НОВЫЕ Саммоны

Elemental Master:
Summon Unicorn of Magnus

Arcanna Lord:
Summon King of Kat

Spectral Master:
Summon Spectral Lord :

И вот скрин с ними:
[реклама вместо картинки]

Ну и вот оно, мега-саммон варсмитов

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Ну и примеры тим-плея в действии: работа fusion скиллов:
[реклама вместо картинки]

И каст циклона всеми силами пати:
[реклама вместо картинки]

Cyclon - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения ветром. Пока кастуется - нельзя двигаться всей пати. Потреб*яет МР, пока действует
И вдобавок инфа о мощности скилла с mylineage2.com

Cyclon - range 900, наносит дамаг каждые 2-3 секунды с постоянным дамагом за период времени
И цифры повреждений от него:

-По хай-лвл магу, без какого-либо м дефа, баффов, песен, танцев-> 17.000 damage (17k)
-По хай-лвл магу, с полным м дефлм, всеми баффами, песнями, танцами -> 4.800 (4,8k)
-Чар 13 лвла случайно попавший внутрь, неизвестно был ли у него м деф и баффы -> 75.520 (75,52k)
-При отсутствии баффов/песен/танцев, время отката 10 минут
-При полном баффе, всех песнях и танцах, время отката 4-5 минут

0

2

Новый экран логина:
http://l2info.net/gallerey/pictures/login.jpg

Cкрины осады:
http://l2info.net/gallerey/pictures/siege.jpg

И новые текстуры таллум сета для мага, выглядит клево:
http://l2info.net/gallerey/pictures/tallummage.jpg

Новые текстуры дарк кристал сета для хуман мага:
http://l2info.net/gallerey/pictures/DC.jpg

Новые текстуры найтмар сета для хуман мага:
http://l2info.net/gallerey/pictures/nm.jpg

Любимые динозаврики и новые места :
http://l2info.net/gallerey/pictures/dino1.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/dino2.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/loc.jpg

0

3

СКРИНЫ ПРОКЛЯТЫХ ДУАЛОВ:
http://l2info.net/gallerey/pictures/cd1.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/cd2.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/cd3.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/cd4.jpg

Немного коцепт-арта по Primitive Islands:
http://l2info.net/gallerey/pictures/pi.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/pi2.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/pi3.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/pi1.jpg

НОВАЯ ИНФА
Итак, для начала интервью разработчиков с их ответами на популярные вопросы:
Q: Вы планируете добавить какие-либо умения волкам? Другие петы могут лечить игрока и становиться маунтами...а волки слишком бесполезны.
A: Скоро выйдет патч для петов. Мы думаем об уменьшении питания петов и добавлении им новых способностей и улучшения существующих.

Q:Должны появляться дополнительные эффекты для оружия, заточенного от +10 до +16 и выше. Например, более сильный фокус или акумен.
A: Новая система улучшения оружия будет учитывать это.

Q: Осады замков достаточно неудобны. Иногда люди меняют логотип клана время осады или убирают его совсем, что приводит к неудобству при попытке взять их в таргет.
A: Дополнительное цветовое кодирование в разработке.

Q:Во всех сказочных историях есть святые мечи, сражающиеся против демонических. Где же он в L2?
A:Мы введем его скоро. Он будет называться Sword of Blood и иметь собственные активные скиллы. Станет возможной битва между святым и проклятым мечами.

Q: Можете ли вы добавить больше клан-холлов. Многие из клан-холлов заняты кланами, имеющими замки, что не оставляет возможности маленьким кланам.
A: Мы добавим 21 крепость для кланов.

Q: Пожалуйста добавьте систему оповещения о том, какая партия успешно заюзала кристал душ.
A: Мы работаем над этим. Скоро будет добавлено.

Q: Когда у нас появится возможность для изменения имени персонажа и смены сервера?
A: В декабре мы планируем ввести смену имен. Чуть большее время займет введение системы смены сервера, но это также в наших ближайших планах.

Q: Как вы думаете система инкрустации увеличит инфляцию и не разрушил ли она экономический баланс на сервере? Могут ли полученные эффекты быть удалены? Они случайные или определенные? Каков шанс успеха?
A: Эффекты могут быть удалены. Экономика, как нам кажется, не пострадает. Шанс успеха 100% и полученный эффект случаен.

Q: Будет ли новая гонка?
A: Пока мы об этом не задумывались.

Q: Какой будет грейд у новых предметов и их способности?
A: Новы е предметы будут предположительно междуA и S грейдом.

Вот так то.
А вот их дальнейшие планы по развитию мира Lineage2.
1. Игра изменится. Не только в плане баланса. Планируется почти тотальное изменение всей механики игры.
2. Вводятся новые земли(новое королевство). Вот приблизительный вид новой карты мира
http://l2info.net/gallerey/pictures/l2mapint.jpg
3. Введутся новые виды войн. На рассовой почве, по принадлежности к королевству и так далее.
4. В игру планируется ввести новое проклятое и святое оружие(подробности ниже).
5. Новости для саммонеров. Планируется ввести КХ баффы на суммонов, поднятие суммоном трав, которые увеличивают статы на 2 минуты(Herbs),бафф оверлорда
6.Идет работа над визуализацией шлемов.
7.Будут добавлены еще некоторые виды дропа для облегчения кача.
8.Новая расса будет введена в игру. Скорее всего это будет расса Ангелов, начет них известно - у них будет аналог Dash. при котором чар будет подлетать на 20 секунд в воздух.

0

4

Lineage II The Chaotic Throne: Interlude - Dueling System
by Tim Tan, Lineage II Associate Producer

Что такое Interlude?
Interlude это следующий эпизод - огромное, бесплатное обновление для Lineage II предлагающие принять участие в игре, которая овладела умами и достигла более 17 миллионов игроков во всем мире. Это переходный аддон между Chaotic Chronicle и будущими Chaotic Throne (запланированными на 2007 год). В Interlude сделан намек на то, что нас ожидает в предстоящие трудные времена.

Новая механика дуэлей является одной из особенностей, которую выделят в Interlude. Мероприятие планируется начать на этой неделе. (имеется ввиду сам аддон, который уже запущен)

The Dueling System
Дуелинг система существует для одного игрока или группы игроков, чтобы решать проблемы между игроками борьбой. В Lineage II в Дуэли, опыт не может быть утрачен если вы проигрываете дуэль, и вы, может вызвать на бой любое лицо, независимо от разницы в уровне игрока. Это новая система для игроков, чтобы попытаться дать им шанс находить новые тактики боя, проверки способностей, и разрешения споров и не страдать от разных штрафов. Есть два типа схваток : один на один и группа против группы.

Dueling стратегия
Стратегия One versus One

В битве один на один игрок должен взять в таргет другого игрока и использовать команду /duel или с помощью меню послать ”Duel Request”, расположенный в окне действий. Если соперник принимает предложение о дуэли, происходит короткий отсчет времени равный трем секундам. В конце отсчета появиться сообщение ”Start!” и начнется борьба.
После начала дуэли, она будет продолжаться до тех пор, пока у одного из игроков очки HP не упадут до нуля. После этого, у победителя и проигравшего игрока будет отображено на экране системное сообщение о победе либо проигрыше дуэли.
Дуэли длиться в течение двух минут, по истечению их она будет завершена.

Есть еще несколько других условий для преждевременного завершения дуэли. Игрок может отказаться, используя команду /surrender. Важно также сохранять близкое расстояние, если игроки потеряют друг друга из вида или будут слишком далеко друг от друга, дуэль будет прекращена. Плюс еще помните, что вы можете начать боевые действия только после того, как будет сообщение ”Start!”, если вы начнете раньше, дуэль будет прекращена. Нападение игрока на вас или на игрока, который не участвует в дуэли также приведет к концу дуэли.

Стратегия Party versus Party
Для начала дули Party versus Party, лидер группы должен послать запрос на дуэль другому члену противоположной группы командой /party duel, или с помощью ”Party Duel Request”, расположенный в окне действий.
Лидер противоположной группы должен согласиться на дуэль в появившемся окне "Duel Accept". Обе стороны перемещаются к Dueling Arena если дуэль принята. После тридцать секунд на подготовку в Dueling Arena, второй отсчет времени равный трем секундам начнется. Сообщение ”Start!” сообщит о начале дуэли. Любой член группы, у которого останется ноль HP будет заморожен до конца дуэли. Дуэль продолжается до тех пор, пока все члены одной группы не будут повержены.
Проигравшей стороной также как и победившей стороне на экране высветиться сообщение, знаменующие победу либо поражение.
Обе группы затем возвращаются обратно в свои прежние места.
Групповые поединки, которые не завершены в течение пяти минут считаются незавершенными.

Dueling советы
При попытке дуэли необходимо помнить несколько ключевых моментов. Дуэль невозможна, если вы :
1. Флагнуты
2. Находитесь в зоне мира
3. В настоящее время участвует в осаде
4. В клановой войне с соперником
5. Плаваете
6. Сидите

Тестирование ваших скиллов
Interlude также вводит новые скиллы для многих игроков высших классов. Если вы Grand Khavatari интересно ли вам сколько повреждения наносит ваш новый скилл Force Barrier? Может быть вы Spectral Master и горите желанием испытать своего нового саммона Spectral Knight в бою? Дуэлинг система отличный способ познакомиться с возможностями своих персонажей и получить кучу фана.

Проклятое и святое оружие:
СВЯЩЕННЫЙ МЕЧ BLOOD SWORD
- Священный меч пропадет через 24 часа если им будет совершено ПК
- Как только один из проклятых мечей появится/поднимет уровень/исчезнет, он поднимется на 1 уровень.
- Святой меч получит специальные атакующие скиллы
ПРОКЛЯТЫЕ ДУАЛЫ
- Способ их получения тот же, что и у Zariche
- Проклятые дуалы пропадут через 24 часа если ими будет совершено ПК
- Как только один из проклятых мечей появится/поднимет уровень/исчезнет, второй поднимется на 1 уровень.
- Проклятые мечи получат специальные атакующие скиллы

Фрагмент битвы Проклятых дуалов и Zariche:
http://l2info.net/gallerey/pictures/cdvszar.jpg
http://l2info.net/gallerey/pictures/cdvszar2.jpg

Отредактировано GanRyu (2008-02-28 00:57:42)

0

5

ООо Хочу себе в самоны Спектрального лорда!!

0

6

А мне бы проклятые дуалы :)

0

7

P.S Персы на скринах WMZ

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы) » Беседка » Информация о С5, Интерлюдии и Камаел