Форум Makers of Doom (Вершителей судьбы)

Объявление

Приветствую Тебя на форуме Вершителей судьбы (Makers of Doom)! Мы играем эту жизнь и в различные MMO RPG. Участники и гости нашего форума, регистрируйтесь под своими игровыми никами. Для получения доступа к закрытым разделам форума вы можете оформить заявку на вступление в нашу дружную компанию "Makers of Doom". Будьте активны и участвуйте в обсуждении тем. Приятного просмотра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лабиринт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Инфа с руоффа
Данный новый инстанс предназначен для кача.

* Для доступа нужно соответствовать следующим условиям:
- NPC на входе: Captain of Guard. {Капитан в российской версии}
- Доступ из PC-кафе: нет. {Не касается Руофа}
- Потребление PC-кафе поинтов: нет. {Не касается Руофа}
- Численность: 2-9 человек в партии.
- Стиль игры: убийство рейд-босса.
- Время игры: 45 минут.
- Ограничения: один раз в сутки.
- Инициализация: через 5 минут после выхода все пользователей.
* Новые сутки начинаются в 6-30 утра по серверному времени, при этом происходит инициализация инстанса.
* После убийства босса начисляется "Kamaloka Essense"
* Доступ в Kamaloka - Labyrinth of Abyss ограничивается в зависимости от уровня персонажа:
* Gludio / Captain Bathis (levels 24-34)
* Dion / Captain Lucas (levels 34-44)
* Heine / Captain Gosta (levels 44-54)
* Oren / Captain Mouen (levels 54-64)
* Schuttgart / Captain Vishotsky (levels 64-74)
* Rune / Captain Mathias (levels 73-85)

0

2

Поход в 49 каму
При заходе снимаются все баффы, кроме баффов нуби гида, будьте внимательны.
Состав нашей первой пачки - см скрин. Из хилеров был ЕЕ 44+ и два суммонера. Первая комната - каменные големы, очень медленные, очень жирные и очень больно бьют, если догонят всей толпой, иногда рутят и кидают сайленс. Заковыряли общими усилиями, сдох только ФР, когда он то ли залагал, то ли его зарутили и толпа его догнала и растерзала

Дальше было 4 железных голема, по характеристикам похожи на каменных, тоже несложно

А вот дальше была жопа, то есть гаргулья ака Наблюдатель лабиринта. У нее зверская п атака - любая роба, да даже и лайт ей на 3 удара, тощий БД был мб на 4-5 ударов, нашей говнопачкой мы снесли ей 3\4 столба и благополучно сдохли всей пачкой

Нажали "ту неарест" и дособирали народ (что было очень сложно в 3 часа ночи), пришли, убили гаргулью, ковыряли мы ее оооочень долго, тк танк бегал по кругу из-за огромной п атак гаргульи (бег у нее тоже ничотак, да), а ЕЕ с иксстопиццот очень сильно тупил (только сейчас выяснилось, что она хиляла только батл хилом (а чем еще? ) © ), мы с крафтером ее раз 5 каждый просили кинуть вв суммонам, сдохнувшим уже по паре раз, ноль внимания, а у РБ на глаз скорость около 175, у суммона без вв мб 150). А еще эта гаргулья кидает масс кансел, в 1й раз не кидала, ща кинула (снялся бафф где-то у 3-4 человек из пати). Еще я благополучно сдохла за 1 мм хп у гаргульи, реснули меня уже после убийства  спросила у пати - скок % дали, сказали от 4% до 6% (это оч мало, мне в 46 камалоке потом дали +30%). Дропа не было. Я думаю, что пати лучников справилась бы с убийством РБ гораздо лучше мили - танк или свс бегает по кругу и агрит, лучники расстреливают аки в тире. Ток надо речарджер+хилер, тк мп в каме не восстанавливается как в пати каме *3-*6

Потом был собсно РБ камалочный. Но у нас на него оставалось 10 минут времени, мы снесли ему где-то пятую часть хп и нас выкинуло в город. Миньонов мочить НУЖНО, тк хилят они прилично (хилят тараканчики), а сносятся быстро.

0

3

Вход в "Лабиринт бездны 69" осуществляться от Капитана в городе Штудгарт

Лабиринт бездны 69 это третий (новый) вид камолки:
Время на прохождения камолки 45 минут.
Ходить можно так же как и в простую камолку - каждый день после 6:30 утра
Эта камолка не как не влияет на вход в другие камолки, то есть вы можете после нее идти в любую другую камолку.

Принцип:
Камолка состоит из четырех этажей.
На первых трех этажах стоят мобы при убийстве которых они дают ослабления РБ который стоит в самом конце на четвертом этаже.

Состав партии:

Дагерщик (любой) 68-74
мили ДД (любой) 70-74
мили ДД (любой) 70-74
БД 64- 74
СвС 64-74
БП 70-74
ЕЕ 70-74
ВК 68-74
Танк 70-74

Те люди которых не стоит брать в лабиринт да и вобще куда либо в пати:
сервер: блек берд

Ромина - Sws (минестраль) - глупая эльфийка не слушает команд Пла, пропускает сонги, цепляет мобов, кидает партию под мобами делая блесое.
мятежник - Турант - постоянно заходит с разных клиентов ла2 (старый и новый) из за чего в лаберинте он постоянно проваливаеться под землю.

Первый этаж:

На этаже обитаю 9 штук волков.
Примерно 70 лвл, жизни х8 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенности: слыбые абилки, кидают рут.
Если убить всех волков то П деф и П атак финального РБ понизиться где то в 2.5 - 3 раза.
Кидаться на всех волков сразу не надо не надо (!!!) у них респ 10 секунд примерно.

Вся партия должна стоять внутри около столба спасителя (!!!)
Из комнаты не должен выходить не кто кроме дагерщика.
Дагерьщик под сайлент мув должен таскать по одному мобу к столбу спасителю, там моба могут бить все.

На самом деле в комнате не один вид мобов а два.
1. Обычные волки
2. Так называемый шаман волков который ресает волков

Шаман в комнате всего один и название у него точно такое же как и у остальных мобов.
Если его убить мобы перестануть ресаться.
тут дело случия когда его удасться убить. может первым а может последним.
При убивании мобов нужно убивать мобов только тех которые стояли изначально в комнате.

по личному опыту шаман обычно стоит в левой половине кучки мобов. это если смотреть от столба на них.

Второй этаж:

На этаже обитают 5 кошек
Примерно 70 лвл, жизни х10 где-то.
Не дается дроп опыт sp
Особенность мощные абилки. имеют скил лечения. и раздают сало.
Если убить всех кошек то М атак и М деф РБ понизиться где то в 2 раза.
У РБ нету маг атак кроме как лечение у помощников.
Можно убивать как всю кучу сразу так и по одному тягать на подъем к ним и убивать по одно. Они не воскрешаются как волки.
В нашем случаи убивать кошек не нужно так как на м деф и м атак РБ нам пофиг. Обходим кошек по стенкам комнаты.

Третий этаж:

На этаже обитает один дракон.
Уровень примерно 70 жизни х20 где-то.
Дается только опыт.
Особенности: снимает все бафы всм членам группы разом. Шанс что моб использует данный скил очень мал.
Нашей партии моб кинул всего один раз кенсл из примерно 30 походов на него.
Когда моб кинет кенсл главное не паниковать есть два варианта выхода из данной ситуации
1. ЕЕ делает пати ретюрн и сразу вся пати заходит в каму бафаетесь и бежите к дракону и спокойно его добиваете.
2. Танк начинает таскать рб по кругу, а в ето время варк отбафывает партию.
Мы воспользовались вторым способом.

Танк танкует рб (УД не требуется) остальные тупо его бьют.
Хилерам особенно не усердствовать так как моб очень легко срывается с танка.

Все три этажа проходиться за один баф (20 минут)
Перед четвертым этажом есть примерно 5 минут на реген маны у партии.

Четвертый этаж:

На нем обитает сам РБ и 4 его слуги 2 хилера и 2 ДД
Средненький по сложности рб
Дают EXP, SP, дроп, эсенции камолки.

Принцип убийства:
Сливать сначала нужно хилеров: Помошник стража лабиринта потом ДД - Страж лабиринта, далее спокойно фармить самого рб.
Примерно через 5 минут появляются опять слуги. ДД должны бить сразу одного хилрова а свс с бд другова. так как если бить их обоих они будут хилить друг друга.
с ДД нету трудностей в убийстве.

Перчень тех вещей которые дропаються с рб (не за один раз):
указываеться максемальное количество итемов за один раз

30 шафтов соул бова
4 кускоа на найт мар робу
21 кусок на мж робу
1 Найт мар роба
1 соул бов
1 eaa
1 ева
15 эсенций каждому (всегда)

Дали примерно 10 % опыта на 67 лвле за рб. 1 % за дракона на третем этаже.
106 рейдовых очков.

Камолку прошли чуть менее 35 минут.

0