1. Залог успеха на осаде/варе - слаженная работа всех пати. По сути, на оффе весь клан развивается на отдельные сектора ("партии"). Игроки развиваются по 9 человек, в зависимости от класса, и качаются вместе ежедневно. В случае, если одного из игроков нет в онлайне, он берется в окно и качается в пати. На выходе имеем идеальную боевую машину из 9 людей, понимающих друг друга с полуклика. На осаде такая команда стоит целого зерга.
2. "Скауты". Хрен знает, как здесь с ними дела, но на оффе на них держался весь тактический сектор. Немного разжую: скауты - это живые игроки (обычно академики), которые сажаются у ближайших к замку ключевых локаций (выходы из города, каты у замка, к которым есть тп), и сообщают в алли чат о всех передвижениях врага (к примеру, Штормы). При грамотной организации их помощь оценить невозможно. Всегда полезно знать, куда движется вражеский зерг и в каком он количестве.
Это были основные моменты, на которые я хотел обратить внимание.